Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути с учетом предоставления «окон» Lфр, км:
(3.3)
где n – периодичность предоставления «окон», n = 2.
Поправочный коэффициент с учетом технологических норм времени:
, (3.4)
где
- продолжительность рабочей смены, ч
= 8ч;
затраты времени на переходы в рабочей зоне, физический отдых, пропуск поездов, ч:
(3.5)
где
- время перехода в рабочей зоне,
;
- время на физический отдых,
;
- время на пропуск поездов, ч:
. (3.6)
где N
- количество поездов проходящих в сутки, грузовых, N
= 20шт;
N
- количество поездов проходящих в сутки, пассажирских N
= 18шт; H
, H
- норма времени на пропускание поездов, H
= 0,033ч, H
= 0,025ч; t
- количество часов в сутки, t
= 24ч.
По формуле (3.5):
.
По формуле (3.4):
.
Другое по теме:
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
