Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути с учетом предоставления «окон» Lфр, км:

(3.3)

где n – периодичность предоставления «окон», n = 2.

Поправочный коэффициент с учетом технологических норм времени:

, (3.4)

где - продолжительность рабочей смены, ч = 8ч; затраты времени на переходы в рабочей зоне, физический отдых, пропуск поездов, ч:

(3.5)

где - время перехода в рабочей зоне, ; - время на физический отдых, ; - время на пропуск поездов, ч:

. (3.6)

где N - количество поездов проходящих в сутки, грузовых, N= 20шт;

N - количество поездов проходящих в сутки, пассажирских N = 18шт; H, H - норма времени на пропускание поездов, H= 0,033ч, H = 0,025ч; t- количество часов в сутки, t= 24ч.

По формуле (3.5):

.

По формуле (3.4):

.

Другое по теме:

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...