К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Фонд ФТ определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте.
Таблица 11 - Расчёт численности рабочих
Наименование зон и цехов |
Годовой объём работ по зоне или участку |
РТ |
Принятое количество РТ |
ФР |
Количество штатных работников | ||
Всего |
По смене |
расчётное |
принятое | ||||
Зоны ТО и ТР: - зона ЕО - зона ТО1 - зона Д-2 - зонаД-1 - зона ТО-2 - зона ТР (посты) |
34835,9 45246,96 6808,32 69830,37 53314 152364 |
17 22 3 33 26 73 |
17 22 3 33 26 73 |
8 11 2 16 13 36 |
1780 1780 1780 1780 1780 1730 |
20 25 4 39 30 88 |
20 25 4 39 30 88 |
ИТОГО |
174 |
174 |
86 |
206 |
206 | ||
Производственные участки: - агрегатный - электротехнический - аккумуляторный - по системе питания - шиномонтажный - вулканизационный - медницкий - сварочный - кузнечно-рессорный - слесарно-механический - столярный - арматурно-кузовной - обойный - малярный - жестяницкий |
85704,8 39594,5 6264,9 15787,6 15787,6 7142 10354,4 27133,3 15947,3 59712,6 - 23806,9 11903 38091 27133,3 |
41 19 3 8 8 3 5 13 8 29 11 6 18 13 |
41 19 3 8 8 3 5 13 8 29 11 6 18 13 |
20 9 2 4 4 2 3 6 4 15 5 3 9 6 |
1780 1780 1730 1730 1780 1730 1730 1730 1730 1780 1780 1780 1780 1760 1780 |
48 22 4 9 9 4 6 16 9 34 13 7 22 15 |
48 22 4 9 9 4 6 16 9 34 13 7 22 15 |
ИТОГО |
185 |
185 |
92 |
218 |
218 | ||
- ремонтно-строительный - паропроводный - электротехнический |
20790 18295,2 13305,6 |
10 9 6 |
10 9 6 |
1840 1840 1840 |
11 10 7 |
11 10 7 | |
ИТОГО |
25 |
25 |
28 |
28 | |||
ВСЕГО |
384 |
384 |
452 |
452 |
Другое по теме:
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...