Служит для удаления скопившихся паров топлива и масла и создания взрывобезопасной зоны в подкапотном пространстве силовой установки.
Подкапотным пространством является воздушный объем между двигателем и конструкцией гондолы от шп.3 до реверсивного устройства.
Продувка подкапотного пространства в полете происходит постоянно наружным воздухом, который сбрасывается затем в атмосферу.
Патрубки забора воздуха (сварной конструкции) вклепаны в правую и левую створки гондолы снизу у стыка с передней частью гондолы.
Жалюзи сброса (из листового материала) вклепаны в левую и правую створки гондолы сбоку, у стыка с реверсивным устройством.
Расположение основных агрегатов на внешней поверхности двигателя
Вид на двигатель слева по полету:
· БППД-2 (блок преобразования параметров двигателя),
· агрегат зажигания,
· ДОД (датчик отношения давлений),
· трубопровод подвода воздуха на ПОС двигателя и ССВ, с двумя заслонками и электромеханизмами управления ими. Одна заслонка - для включения (выключения) ПОС, а другая - переключения ПОС на n= 80%,
· разъемы гидросистемы -Давление - Слив",
· ИЦС-5 (индикатор цифровой световой уровня масла).
· маслобак.
· дополнительный дренажный бак с забор ни ком воздуха.
· гидроаккумулятор РУ.
· гидрофильтр РУ.
· штуцер заправки маслобака,
· воздухоотделитель дренажной системы с фильтром,
· ОТФ (основной топливный фильтр),
· ТМТ (топливомасляный теплообменник) с переключателем,
· гидронасос,
· НР-90 (насос-регулятор);
· КЭ-74 (кран электрический РУ).
· КЭ-72 (кран электрический РУ),
· КП-90 - (кран перепускной РУ),
· АРТ-90 (автомат расхода топлива).
· задний дренажный бак,
· ТД-90 (температурный датчик),
· кран слива топлива,
· блок проливочных клапанов,
· ДАТ-250 (датчик давления) и др. Вид на двигатель справа по полету:
· штуцер консервации топливной системы,
· ДРТ-5-ЗА (датчик расхода топлива).
· кран-регулятор отбора воздуха на СКВ,
· РИД (регулятор избыточного давления), 2 шт.,
· ВВТ (воздуховоздушный теплообменник),
· ИСИД-90,
· ЭРД (электронный регулятор двигателя),
· БК-90 (блок коммутации),
· РЭД-90 (регулятор электронный двигателя),
· ТМТ ГП-26 (топливомасляный теплообменник привода-генератора),
· фильтр ГП-26,
· штуцер заправки маслосистемы привода-генератора,
· штуцер подсоединения УВЗ,
· БЦА (блок центробежных агрегатов) - на задней стенке коробки приводов,
· БМФ (блок маслонасосов с фильтром) - на передней стенке коробки приводов и др.
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...