Методы организации технологического процесса в подразделении
зоны ТО-2: для ТО-2 используется метод комплексных бригад, имеется бригада, которая выполняет все виды ТО.
Второе техническое обслуживание ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а так же проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1 день .с эксплуатации.
Количество дней работы в году на предприятии (дни работы в году, эффективный фонд рабочего времени)
Таблица № 2
№ п/п |
Элементы рабочего времени |
Показатели ( в днях) |
1 |
Календарный фонд |
365 |
2 |
Нерабочие дни, всего В т. ч. праздничные выходные |
116 12 104 |
3 |
Номинальный фонд рабочего времени |
249 |
4 |
Не явки на работу, всего В т. ч. очередной отпуск дополнительный уважительные неявки |
49 38 6 5 |
5 |
Эффективный фонд рабочего времени |
200 |
6 |
Режим работы зон и участков предприятия - дни работы в году - число смен - продолжительность смены |
200 1 8 часов |
Время работы автомобиля на линии составляет 8 часов. Время выпуска автомобиля на линию 8-30 (с 8-00 до 8-30 проводиться предвыпускной осмотр) и возврат автомобиля с линии в 17-30 ( с 17-30 до 18-00 производится прием автомобиля механиком).
Климатические условия эксплуатации:
холодный климатический район. Для конкретного предприятия эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег до списания и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и климатический район.
Другое по теме:
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...