Методы организации технологического процесса в подразделении

зоны ТО-2: для ТО-2 используется метод комплексных бригад, имеется бригада, которая выполняет все виды ТО.

Второе техническое обслуживание ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а так же проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1 день .с эксплуатации.

Количество дней работы в году на предприятии (дни работы в году, эффективный фонд рабочего времени)

Таблица № 2

№ п/п

Элементы рабочего времени

Показатели

( в днях)

1

Календарный фонд

365

2

Нерабочие дни, всего

В т. ч. праздничные

выходные

116

12

104

3

Номинальный фонд рабочего времени

249

4

Не явки на работу, всего

В т. ч. очередной отпуск

дополнительный

уважительные неявки

49

38

6

5

5

Эффективный фонд рабочего времени

200

6

Режим работы зон и участков предприятия

- дни работы в году

- число смен

- продолжительность смены

200

1

8 часов

Время работы автомобиля на линии составляет 8 часов. Время выпуска автомобиля на линию 8-30 (с 8-00 до 8-30 проводиться предвыпускной осмотр) и возврат автомобиля с линии в 17-30 ( с 17-30 до 18-00 производится прием автомобиля механиком).

Климатические условия эксплуатации:

холодный климатический район. Для конкретного предприятия эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег до списания и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и климатический район.

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...