Методы организации технологического процесса в подразделении

зоны ТО-2: для ТО-2 используется метод комплексных бригад, имеется бригада, которая выполняет все виды ТО.

Второе техническое обслуживание ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а так же проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1 день .с эксплуатации.

Количество дней работы в году на предприятии (дни работы в году, эффективный фонд рабочего времени)

Таблица № 2

№ п/п

Элементы рабочего времени

Показатели

( в днях)

1

Календарный фонд

365

2

Нерабочие дни, всего

В т. ч. праздничные

выходные

116

12

104

3

Номинальный фонд рабочего времени

249

4

Не явки на работу, всего

В т. ч. очередной отпуск

дополнительный

уважительные неявки

49

38

6

5

5

Эффективный фонд рабочего времени

200

6

Режим работы зон и участков предприятия

- дни работы в году

- число смен

- продолжительность смены

200

1

8 часов

Время работы автомобиля на линии составляет 8 часов. Время выпуска автомобиля на линию 8-30 (с 8-00 до 8-30 проводиться предвыпускной осмотр) и возврат автомобиля с линии в 17-30 ( с 17-30 до 18-00 производится прием автомобиля механиком).

Климатические условия эксплуатации:

холодный климатический район. Для конкретного предприятия эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег до списания и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и климатический район.

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...