Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию
ЗИЛ=80·0,91·255 = 18564;
КамАЗ =100·0,89·255 = 22695.
Годовое число технических обслуживаний:
– ТО-2: ,
ЗИЛ = 2853760/15960=178 ед;
КамАЗ = 3631200/16000=226 ед.
– ТО-1: ,
ЗИЛ = 2853760/4060-178=522 ед;
КамАЗ = 3631200/4000-226=682 ед.
– сезонных: , ЗИЛ = 2·80=160 ед;
КамАЗ = 2·100=200 ед.
Годовое число обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР:
.
ЗИЛ = 1,6(522+178)=1120 ед;
КамАЗ = 1,6(682+226)=1450 ед.
Таблица 1.2 Количество ТО для групп автомобилей за год
Показатель |
ЗИЛ 130 |
КамАЗ-5311 |
Всего по АТП |
NТО-2 |
178 |
226 |
404 |
NТО-1 |
522 |
682 |
1204 |
NЕОс |
18564 |
22695 |
41259 |
NЕОт |
1120 |
1450 |
2570 |
Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д1 и Д2.
Диагностирование Д1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулиролвок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения). Число автомобилей, диагностируемых при ТР согласно опытным данным и нормам пректирования ОНТП-АТП-СТО-80 принято равным 10% от программы ТО-1 за год. Диагностирование Д2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объёмов ТР. Д2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Число автомобилей, диагностируемых при ТР принято равным 20% от годовой программы ТО-2. Таким образом, количество Д1 (NД-1) и Д2 (NД-2) рассчитывается по формулам:
Другое по теме:
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...