NГД-1=1,1·+
,
NГД-2=1,2·,
где 1,1 и 1,2 –коэффициенты учитывающие число автомобилей диагностируемых при ТР.
Количество диагностических воздействий NГД-1, NГД-2 равно:
NгД-1 ЗИЛ=1,1·522+178=752 ед;
NгД-1КамАЗ =1,1·682+226=974 ед;
NгД-2 ЗИЛ=1,2·178=213 ед;
NгД-2КамАЗ =1,2·226=270 ед.
Определение суточной программы по ТО и диагностике
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитывается по формуле:
Nсутi=Nгi/Др.г.i.,
По видам ТО и диагностике Nсутi равна:
NТО-1 ЗИЛ=522/255=2 ед;
NТО-1КамАЗ =682/255=2 ед.
NТО-2 ЗИЛ=178/255=1 ед;
NТО-2КамАЗ =226/255=1 ед.
NД-1 ЗИЛ=752/255=3 ед;
NД-1КамАЗ =974/255=4 ед.
NД-2 ЗИЛ=213/255=1 ед;
NД-2КамАЗ =270/255=1 ед.
NЕО ЗИЛ=18564/255=72 ед;
NЕО КамАЗ =22695/255=89 ед.
Результаты вычислений заносим в таблицу 1.3
Таблица 1.3 Суточная программа по ТО и диагностике
Показатель |
ЗИЛ-130 |
КамАЗ-5311 |
Всего по АТП |
NсутТО-2, ед |
2 |
2 |
4 |
NсутТО-1, ед |
1 |
1 |
2 |
NсутД-1, ед |
3 |
4 |
7 |
NсутД-2, ед |
1 |
1 |
2 |
NЕО, ед |
72 |
89 |
161 |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...