NГД-1=1,1·+,
NГД-2=1,2·,
где 1,1 и 1,2 –коэффициенты учитывающие число автомобилей диагностируемых при ТР.
Количество диагностических воздействий NГД-1, NГД-2 равно:
NгД-1 ЗИЛ=1,1·522+178=752 ед;
NгД-1КамАЗ =1,1·682+226=974 ед;
NгД-2 ЗИЛ=1,2·178=213 ед;
NгД-2КамАЗ =1,2·226=270 ед.
Определение суточной программы по ТО и диагностике
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитывается по формуле:
Nсутi=Nгi/Др.г.i.,
По видам ТО и диагностике Nсутi равна:
NТО-1 ЗИЛ=522/255=2 ед;
NТО-1КамАЗ =682/255=2 ед.
NТО-2 ЗИЛ=178/255=1 ед;
NТО-2КамАЗ =226/255=1 ед.
NД-1 ЗИЛ=752/255=3 ед;
NД-1КамАЗ =974/255=4 ед.
NД-2 ЗИЛ=213/255=1 ед;
NД-2КамАЗ =270/255=1 ед.
NЕО ЗИЛ=18564/255=72 ед;
NЕО КамАЗ =22695/255=89 ед.
Результаты вычислений заносим в таблицу 1.3
Таблица 1.3 Суточная программа по ТО и диагностике
Показатель |
ЗИЛ-130 |
КамАЗ-5311 |
Всего по АТП |
NсутТО-2, ед |
2 |
2 |
4 |
NсутТО-1, ед |
1 |
1 |
2 |
NсутД-1, ед |
3 |
4 |
7 |
NсутД-2, ед |
1 |
1 |
2 |
NЕО, ед |
72 |
89 |
161 |
Другое по теме:
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...