NГД-1=1,1·+,

NГД-2=1,2·,

где 1,1 и 1,2 –коэффициенты учитывающие число автомобилей диагностируемых при ТР.

Количество диагностических воздействий NГД-1, NГД-2 равно:

NгД-1 ЗИЛ=1,1·522+178=752 ед;

NгД-1КамАЗ =1,1·682+226=974 ед;

NгД-2 ЗИЛ=1,2·178=213 ед;

NгД-2КамАЗ =1,2·226=270 ед.

Определение суточной программы по ТО и диагностике

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО и диагностике суточная производственная программа рассчитывается по формуле:

Nсутi=Nгi/Др.г.i.,

По видам ТО и диагностике Nсутi равна:

NТО-1 ЗИЛ=522/255=2 ед;

NТО-1КамАЗ =682/255=2 ед.

NТО-2 ЗИЛ=178/255=1 ед;

NТО-2КамАЗ =226/255=1 ед.

NД-1 ЗИЛ=752/255=3 ед;

NД-1КамАЗ =974/255=4 ед.

NД-2 ЗИЛ=213/255=1 ед;

NД-2КамАЗ =270/255=1 ед.

NЕО ЗИЛ=18564/255=72 ед;

NЕО КамАЗ =22695/255=89 ед.

Результаты вычислений заносим в таблицу 1.3

Таблица 1.3 Суточная программа по ТО и диагностике

Показатель

ЗИЛ-130

КамАЗ-5311

Всего по АТП

NсутТО-2, ед

2

2

4

NсутТО-1, ед

1

1

2

NсутД-1, ед

3

4

7

NсутД-2, ед

1

1

2

NЕО, ед

72

89

161

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...