К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное- годовой производственных программ по ТО и ТР.

Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число рабочих рассчитывается по формулам:

Рт=Тгодi/Фт,

Рш=Тгодi/Фш,

где Тгодi –годовой объём работ по зоне ТО иТР или участку, чел·ч;

Фт –годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, ч;

Фш - годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

В практике проектирования для расчёта технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фт принимают 2070 ч. -для производств с нормальными условиями труда, 1830 ч. –для производств с вредными условиями труда. Годовой фонд времени штатного рабочего определяет фактическое время отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени штатного рабочего Фш меньше фонда технологического рабочего Фт за счёт выходных, праздничных дней, отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезням и др.), Фшост=1820 ч. –для всех рабочих .

Для зоны ЕО количество рабочих равно:

Рт=(5569+7714)/2070=6 чел;

Рш= (5569+7714)/1820=8 чел.

Для зоны ТО-1 количество рабочих равно:

Рт= (2536+6102)/2070=4 чел;

Рш= (2536+6102)/1820=4 чел.

Для зоны ТО-2 количество рабочих равно:

Рт= (3492+8090)/2070=5 чел;

Рш= (3492+8090)/1820=6 чел.

Для зоны ТР количество рабочих равно:

Рт= (13100+25420)/2070=18 чел;

Рш= (13100+25420)/1820=22 чел.

Таким образом, общее количество рабочих на ТО и ТР составит:

-технически необходимое 33 чел;

-штатное 40 чел.

График выпуска-возврата автомобилей на линию

Другое по теме:

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...