К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное- годовой производственных программ по ТО и ТР.

Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число рабочих рассчитывается по формулам:

Рт=Тгодi/Фт,

Рш=Тгодi/Фш,

где Тгодi –годовой объём работ по зоне ТО иТР или участку, чел·ч;

Фт –годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, ч;

Фш - годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

В практике проектирования для расчёта технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фт принимают 2070 ч. -для производств с нормальными условиями труда, 1830 ч. –для производств с вредными условиями труда. Годовой фонд времени штатного рабочего определяет фактическое время отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени штатного рабочего Фш меньше фонда технологического рабочего Фт за счёт выходных, праздничных дней, отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезням и др.), Фшост=1820 ч. –для всех рабочих .

Для зоны ЕО количество рабочих равно:

Рт=(5569+7714)/2070=6 чел;

Рш= (5569+7714)/1820=8 чел.

Для зоны ТО-1 количество рабочих равно:

Рт= (2536+6102)/2070=4 чел;

Рш= (2536+6102)/1820=4 чел.

Для зоны ТО-2 количество рабочих равно:

Рт= (3492+8090)/2070=5 чел;

Рш= (3492+8090)/1820=6 чел.

Для зоны ТР количество рабочих равно:

Рт= (13100+25420)/2070=18 чел;

Рш= (13100+25420)/1820=22 чел.

Таким образом, общее количество рабочих на ТО и ТР составит:

-технически необходимое 33 чел;

-штатное 40 чел.

График выпуска-возврата автомобилей на линию

Другое по теме:

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...