Расчёт постов и поточных линий

Более 50% объёма работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объёмно-планировочного решения предприятия.

Расчёт числа отдельных постов ЕОс по видам работ, кроме механизированной мойки, ЕОт , Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР:

где – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел×ч;

j – коэффициент неравномерности загрузки постов;

Др.г. – число рабочих дней в году постов;

Tсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен;

Pср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп – коэффициент использования рабочего времени поста.

Число постов обслуживания ХЕО равно:

ед;

ед;

ед;

ед;

ед;

ХЕОс АТП. ЗИЛ=0,24+0,36+0,6+0,4+1,12 = 2 ед;

ед;

ед;

ед;

ед;

ед;

ХЕОс АТП.КамАЗ=0,34+0,48+0,82+0,56+1,56 = 3 ед;

Общее количество постов ЕОс.АТП = 5 ед.

Число постов обслуживания ХЕО.т равно:

ед;

ед;

Общее количество постов ЕОТ.АТП =1 ед.

Число постов обслуживания ХТО-1 равно:

ед;

ед;

Общее количество постов ТО-1.АТП = 2 ед.

Число постов обслуживания ХТО-2 равно:

ед;

ед;

Общее количество постов ТО-2.АТП = 2 ед.

Число постов обслуживания ХД-1 равно:

ед;

ед;

Число постов обслуживания ХД-2 равно:

ед;

ед;

Общее количество постов Д-1 и Д-2 АТП =2 ед.

Число постов обслуживания ХТР равно:

ед;

ед;

ед;

ед;

ед;

=2 ед;

ед;

ед;

ед;

ед;

= 1 ед;

ед;

Общее количество постов ТР.АТП =2+3=5 ед.

Расчет поточных линий периодического действия

Такие линии используются в основном для ТО-1 и ТО-2. Поточный метод обслуживания не рассматривается, т.к. его рекомендуется применять при суточном количестве ТО-1-15 .18, ТО-2-7 .8.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...