Расчёт постов и поточных линий

Более 50% объёма работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объёмно-планировочного решения предприятия.

Расчёт числа отдельных постов ЕОс по видам работ, кроме механизированной мойки, ЕОт , Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР:

где – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел×ч;

j – коэффициент неравномерности загрузки постов;

Др.г. – число рабочих дней в году постов;

Tсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен;

Pср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп – коэффициент использования рабочего времени поста.

Число постов обслуживания ХЕО равно:

ед;

ед;

ед;

ед;

ед;

ХЕОс АТП. ЗИЛ=0,24+0,36+0,6+0,4+1,12 = 2 ед;

ед;

ед;

ед;

ед;

ед;

ХЕОс АТП.КамАЗ=0,34+0,48+0,82+0,56+1,56 = 3 ед;

Общее количество постов ЕОс.АТП = 5 ед.

Число постов обслуживания ХЕО.т равно:

ед;

ед;

Общее количество постов ЕОТ.АТП =1 ед.

Число постов обслуживания ХТО-1 равно:

ед;

ед;

Общее количество постов ТО-1.АТП = 2 ед.

Число постов обслуживания ХТО-2 равно:

ед;

ед;

Общее количество постов ТО-2.АТП = 2 ед.

Число постов обслуживания ХД-1 равно:

ед;

ед;

Число постов обслуживания ХД-2 равно:

ед;

ед;

Общее количество постов Д-1 и Д-2 АТП =2 ед.

Число постов обслуживания ХТР равно:

ед;

ед;

ед;

ед;

ед;

=2 ед;

ед;

ед;

ед;

ед;

= 1 ед;

ед;

Общее количество постов ТР.АТП =2+3=5 ед.

Расчет поточных линий периодического действия

Такие линии используются в основном для ТО-1 и ТО-2. Поточный метод обслуживания не рассматривается, т.к. его рекомендуется применять при суточном количестве ТО-1-15 .18, ТО-2-7 .8.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...