Расчёт постов и поточных линий
Более 50% объёма работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объёмно-планировочного решения предприятия.
Расчёт числа отдельных постов ЕОс по видам работ, кроме механизированной мойки, ЕОт , Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР:
где – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел×ч;
j – коэффициент неравномерности загрузки постов;
Др.г. – число рабочих дней в году постов;
Tсм – продолжительность смены, ч;
С – число смен;
Pср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;
hп – коэффициент использования рабочего времени поста.
Число постов обслуживания ХЕО равно:
ед;
ед;
ед;
ед;
ед;
ХЕОс АТП. ЗИЛ=0,24+0,36+0,6+0,4+1,12 = 2 ед;
ед;
ед;
ед;
ед;
ед;
ХЕОс АТП.КамАЗ=0,34+0,48+0,82+0,56+1,56 = 3 ед;
Общее количество постов ЕОс.АТП = 5 ед.
Число постов обслуживания ХЕО.т равно:
ед;
ед;
Общее количество постов ЕОТ.АТП =1 ед.
Число постов обслуживания ХТО-1 равно:
ед;
ед;
Общее количество постов ТО-1.АТП = 2 ед.
Число постов обслуживания ХТО-2 равно:
ед;
ед;
Общее количество постов ТО-2.АТП = 2 ед.
Число постов обслуживания ХД-1 равно:
ед;
ед;
Число постов обслуживания ХД-2 равно:
ед;
ед;
Общее количество постов Д-1 и Д-2 АТП =2 ед.
Число постов обслуживания ХТР равно:
ед;
ед;
ед;
ед;
ед;
=2 ед;
ед;
ед;
ед;
ед;
= 1 ед;
ед;
Общее количество постов ТР.АТП =2+3=5 ед.
Расчет поточных линий периодического действия
Такие линии используются в основном для ТО-1 и ТО-2. Поточный метод обслуживания не рассматривается, т.к. его рекомендуется применять при суточном количестве ТО-1-15 .18, ТО-2-7 .8.
Другое по теме:
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...