Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями, а так же с показателями аналогичных проектов и передовых действующих предприятий.
Значения приведённых удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий, от эталонных, согласно формул:
где Руд, Худ –соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, чел/авт, пост/авт; Р(эт)уд, Х(эт)уд –тоже, для эталонных условий; Sуд п, Sуд а, Sуд с, Sуд т –соответственно площади производственно-бытовых помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, м2/авт; S(эт)уд п, S(эт)уд а, S(эт)уд с, S(эт)уд т –то же для эталонных условий, м2/авт; k1, k2, k3, k4, k5, k6, k7 –коэффициенты, учитывающие отличия конкретных условий от эталонных.
При наличии в АТП различного подвижного состава технико-экономические показатели определяются раздельно для каждой группы одинаковых моделей подвижного состава с последующим суммированием результатов для легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей.
Удельные технико-экономические показатели равны:
Руд ЗИЛ=0,32∙1,5∙0,75∙1·0,67·1,08·1=0,26;
Худ ЗИЛ =0,1∙1,92∙0,77∙1·0,86·1,07·1=0,14;
Sуд п ЗИЛ =19∙1,85∙0,72∙1∙0,73·1,07·1=19,8;
Sуд а ЗИЛ =8,7∙1,69∙0,91∙1·0,85·1,04·1=11,8;
Sуд с ЗИЛ =37,2∙0,92∙1∙1=34,2;
Sуд т ЗИЛ =120∙1,65∙0,87∙1·0,89·1·1,03·1=157,9;
Руд КамАЗ=0,32∙1,44∙1·1·0,73·1,08·1=0,36;
Худ КамАЗ=0,1∙1,89∙1·1·0,92·1,07·1=0,19;
Sуд п КамАЗ=19∙1,8∙1·1·0,79·1,07·1=29;
Sуд а КамАЗ=8,7∙1,63∙1·1·0,91·1,04·1=13,4;
Sуд с КамАЗ=37,2∙1∙1·1=37,2;
Sуд т КамАЗ=120∙1,6∙1·1·0,95·1·1,03·1=187,8;
РудАТП=0,62; ХудАТП=0,33;
Sуд п АТП=48,8;
Sуд а АТП=25,2;
Sуд с АТП=71,4;
Sуд т АТП=345,7.
Абсолютные значения нормативных показателей определяются произведением соответствующего приведённого удельного показателя на списочное число подвижного состава, одинакового по классу или грузоподъёмности:
Р=Руд∙Аu,
Х=Худ∙Аu,
Sп=Sуд п∙Аu,
Sа=Sуд а∙Аu,
Sс=Sуд с∙Аu,
Sт=Sуд т∙Аu,
где Р,Х –соответственно общее число производственных рабочих и рабочих постов для условий проектируемого АТП;
Sп, Sа, Sс, Sт –соответственно общая площадь производственно-складских, административно-бытовых помещений, стоянки и территории для условий проектируемого АТП.
Абсолютные значения нормативных показателей равны:
Р ЗИЛ=0,26∙80=20,8 чел/авт;
Х ЗИЛ =0,14∙80=11,2 пост/авт;
Sп ЗИЛ =19,8∙80=1584 м2/авт;
Sа ЗИЛ =11,8∙80=944 м2/авт;
Другое по теме:
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...