Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно возросла и они стали органической частью технологического оборудования, а влияние их на технико-экономические показатели предприятия весьма существенное.
Курс «Подъемно-транспортные машины» является базой общетехнической подготовки студентов, способствует развитию их конструкторских навыков и общей конструкторской подготовки.
Основная цель курсового проектирования – определение размеров и конструктивных форм деталей исходя из условий прочности, долговечности, жесткости и в зависимости от технологических факторов; конструирование машины по всем этапам, начиная с оценки задания и кончая графическим оформлением проекта; выбор электрооборудования.
- Обоснование и описание конструкции механизмов тележки
- Определение основных размеров блоков и барабана
- Выбор крюка и крюковой подвески
- Расчет мощности и выбор двигателя
- Определение передаточного числа и выбор редуктора
- Выбор тормоза
- Выбор муфт
- Компоновочная схема привода механизма подъема
- Определение силы сопротивления передвижению тележки
- Определение мощности и выбор двигателя
- Определение передаточного числа и выбор редуктора
- Проверка двигателя механизма подъема груза
- Проверка двигателя механизма передвижения тележки
- Проверка запаса сцепления колес тележки
- Расчет барабана механизма подъема на прочность
- Расчет крепления каната к барабану
- Расчет оси барабана механизма подъема груза
- Выбор подшипников для оси барабана механизма подъема груза
- Расчет ходовых колес тележки на прочность
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...