Ось барабана устанавливают на роликоподшипники радиальные сферические двухрядные.
Подшипник опоры В (рис. 12 ) вставляем в выточку тихоходного вала редуктора Ц2-650, имеющую следующие размеры: диаметр 160 мм, глубина 70 мм, Поскольку ось барабана не вращается относительно вала редуктора, то подшипник опоры В выбираем по статической нагрузке. Расчетная нагрузка на подшипник
QP = k6RB = 1,2·56382,71= 6765 Н.
По этой нагрузке для диаметра цапфы 75 мм выбираем подшипник, который должен иметь наружный диаметр 160 мм.
Таким условиям удовлетворяет роликоподшипник радиальный сферический двухрядный № 3615 (ГОСТ 5721—75) со статической грузоподъемностью 211 кН.
Ввиду того, что подшипник опоры А работает при переменном режиме нагрузки, эквивалентную нагрузку определяем по формуле:
Радиальные нагрузки на подшипник при легком режиме работы (рис. 10):
Долговечность подшипника номинальная и при каждом режиме нагрузки, млн. об.:
где п — частота вращения барабана.
Для радиального роликоподшипника эквивалентную нагрузку, при каждом режиме вычисляем по формуле:
где V=1, Fa=0.
Для радиальных самоустанавливающихся двухрядных роликоподшипников при X= 1; Y=0,45ctga (здесь а —номинальный угол контакта, равный углу между нормалью к зоне контакта ролика с дорожкой качения наружного кольца и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника).
Динамическая грузоподъемность
С целью соблюдения унификации для опоры А принимаем подшипник № 3615.
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...