Проверка двигателя на нагрев производится с учетом режима работы механизма и повторно-кратковременного характера его работы. Для этого определяется эквивалентный момент на валу двигателя при подъеме грузов различной массы и проверяется условие:
Мн ³ Мэ,
,
где – сумма времен пуска двигателя на подъем и опускание груза за цикл работы двигателя;
– сумма времен работы двигателя в установившемся режиме,
= 1/4;
Рисунок 10 – График нагружения кранового механизма
Коэффициент, учитывающий ухудшение условий охлаждения двигателя во время пуска и торможения, ( = 0,3 . 0,55 – для закрытых двигателей с ребрами и внешним обдувом).
На основании приведенной диаграммы (рис. 10) определяем статические моменты сопротивления на валу двигателя при подъеме груза разной массы:
Время пуска двигателя при подъеме груза:
где ηмех = 0,85;
Iпр – момент инерции механизма, приведенный к валу двигателя:
Iр.м – момент инерции ротора двигателя.
Vт.ф – фактическая скорость передвижения груза
Статический момент сопротивления при подъеме груза разной массы
Время пуска двигателя при подъеме груза разной массы:
Статический момент сопротивления при опускании груза разной массы:
Время пуска двигателя при опускании груза разной массы:
Таблица 2 – Результаты расчёта проверки двигателя
Qi, т |
Мстпi |
τппi |
Мстоi |
τпоi |
40 |
675,67 |
2,61 |
500 |
0,28 |
3,8 |
64,19 |
0,49 |
47,5 |
0,43 |
2 |
33,78 |
0,47 |
25 |
0,44 |
Другое по теме:
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...