Эквивалентную мощность двигателя механизма передвижения тележки определим по методике ВНИИПТмаша.
Мощность, необходимая для перемещения для тележки с номинальным грузом:
где Мст – статический момент.
Минимальное время пуска тележки с грузом:
Момент статический пустой тележки:
Средне пусковой момент:
Момент инерции подвижных масс тележки, приведенный к валу двигателя:
Фактическое время пуска двигателя ненагруженной тележки
Среднее время пуска привода тележки при перемещении грузов Q, 0,095Q, Q, 0,05Q и незагруженной:
где tп – время пуска двигателя тележки при перемещении грузов Q, 0,5Q, Q, 0,25Q и незагруженной (табл. 3)
Среднее время рабочий операции передвижения тележки:
где Lр – средней рабочий путь тележки, Lр =8,25м [1, стр.79, таблица 17].
Таблица 3 – Результаты расчета механизма передвижения тележки
Показатели расчета |
Поднимаемый груз |
Незагруженная тележка | ||
Q |
0,05Q |
0,095Q | ||
Грузоподъемность, кг |
40000 |
2000 |
3800 |
0 |
Сопротивление передвижению тележки при установившимся режиме Wст, Н |
7938 |
2352 |
2616 |
2075,15 |
Статический момент сопротивления передвижению тележки приведенный к валу двигателя, Мст.п, Н∙м |
46,69 |
13,83 |
15,3 |
12,2 |
Ускорение тележки при торможении, м/с2 |
0,335 |
0,48 |
0,6 |
0,862 |
Тормозной путь ST, м |
0,753 |
0,5 |
0,42 |
0,293 |
Момент инерции приведенный к валу двигателя при пуске, кг∙м2 |
1,43 |
1,3 |
0,86 |
0,39 |
Время пуска tп, с |
5,64 |
1,8 |
1,3 |
0,7 |
Ускорение тележки при пуске ап, м/с2 |
0,087 |
0,219 |
0,336 |
0,555 |
Статический момент при торможении, приведенный к валу двигателя, Н∙м |
6,107 |
4,09 |
3,08 |
2,07 |
Сопротивление передвижению тележки при торможении, Н |
1113,2 |
745,2 |
561,2 |
377,2 |
Момент инерции приведенный к валу двигателя при торможении, кг*м2 |
1,1068 |
0,7628 |
0,5908 |
0,4189 |
Время торможения тележки tт, с |
2,12 |
1,461 |
1,183 |
0,824 |
Другое по теме:
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...