Отношение среднего времени пуска к среднему времени рабочей операции tп / tр = 0,725 / 20,12 = 0,03. По графику [1, стр. 112, рисунок 45] находим значение коэффициента γ = 0,7, а затем вычисляем:
Nэ = γ ∙Nнг = 1,2 ∙ 3,8 = 4,16 кВт.
Для легкого режима работы эквивалентная мощность двигателя
Nэ25 = K∙Nэ = 0,5∙4,16 = 2,5 кВт,
где К – коэффициент, принимаемый в зависимости от режима работы [1, стр.107, таблица 30].
Проверка двигателя выполняется.
Другое по теме:
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
