Нагрузка на одно ведущее колесо при условии их одинакового нагружения:

Расчетная нагрузка на колесо:

где γ- коэффициент, учитывающий переменность нагрузки [1, с. 116, табл. 33];

k1 - коэффициент, учитывающий режим работы механизма, для легкого режима работы k1 =1,1 [1, с. 116, табл. 34];

G0 – вес тележки с учетом грузозахватных устройств.

Значение местных напряжений смятия при линейном контакте:

где b – рабочая ширина квадратного рельса 80×80;

Rk =200 мм – радиус колеса;

Епр – приведенный модуль упругости для стального колеса и стального рельса. Для колеса изготовленного из стали 65Г с твердостью НВ 320…350, допустимым напряжением смятия 850 МПа.

В данном проекте был выполнен проект тележки мостового крана. Для этого был выполнен: расчёт механизма передвижения тележки; расчёт механизма подъёма груза; были выполнены проверочные расчёты двигателя механизма передвижения тележки, двигателя механизма подъёма груза и проверка запаса сцепления колёс тележки; были выполнены прочностные расчёты крюковой подвески, барабана механизма подъёма на прочность, крепления каната к барабану, вала барабана механизма подъёма груза, ходового колеса тележки на прочность, выбраны подшипники вала барабана.

а Allbest.ru

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...