Принимаем барабан диаметром D=560 мм по дну канавки. Расчетный диаметр барабана Dб=582,5 мм.
Барабан отлит из чугуна СЧ 15-32 с пределом прочности на сжатие σв=700 МПа.
Толщина стенки барабана определится из расчета на сжатие:
где σсж = σв/k = 700/4,25 = 165 МПа;
k – коэффициент запаса прочности для крюковых кранов k = 4,25 [1, стр.440, приложение XV].
Из условии технологии изготовления барабанов толщина стенки их должна быть не менее 12мм и может быть определена по формулам:
Принимаем толщину стенки δ = 20 мм;
Кроме сжатия стенка барабана испытывает деформацию изгиба и кручения.
Крутящий момент передаваемый барабаном:
Изгибающий момент определяется для случая, когда крюковая подвеска находится в самом верхнем положении (расстояние между навиваемыми канатами lг=50 мм). После конструктивной проработки расстояние от точки приложения усилия Smax до середины ступицы оказалось равным 1050 мм. Тогда:
Сложное напряжение от изгиба и кручения:
где Wp – экваториальный момент сопротивления поперечного сечения барабана при кручении:
.
Напряжения от изгиба и кручения в стенке барабана незначительны; при длине барабана менее трех диаметров они обычно не превышают 15% от напряжения сжатия.
Другое по теме:
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
