Принимаем барабан диаметром D=560 мм по дну канавки. Расчетный диаметр барабана Dб=582,5 мм.
Барабан отлит из чугуна СЧ 15-32 с пределом прочности на сжатие σв=700 МПа.
Толщина стенки барабана определится из расчета на сжатие:
где σсж = σв/k = 700/4,25 = 165 МПа;
k – коэффициент запаса прочности для крюковых кранов k = 4,25 [1, стр.440, приложение XV].
Из условии технологии изготовления барабанов толщина стенки их должна быть не менее 12мм и может быть определена по формулам:
Принимаем толщину стенки δ = 20 мм;
Кроме сжатия стенка барабана испытывает деформацию изгиба и кручения.
Крутящий момент передаваемый барабаном:
Изгибающий момент определяется для случая, когда крюковая подвеска находится в самом верхнем положении (расстояние между навиваемыми канатами lг=50 мм). После конструктивной проработки расстояние от точки приложения усилия Smax до середины ступицы оказалось равным 1050 мм. Тогда:
Сложное напряжение от изгиба и кручения:
где Wp – экваториальный момент сопротивления поперечного сечения барабана при кручении:
.
Напряжения от изгиба и кручения в стенке барабана незначительны; при длине барабана менее трех диаметров они обычно не превышают 15% от напряжения сжатия.
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...