Принимаем барабан диаметром D=560 мм по дну канавки. Расчетный диаметр барабана Dб=582,5 мм.
Барабан отлит из чугуна СЧ 15-32 с пределом прочности на сжатие σв=700 МПа.
Толщина стенки барабана определится из расчета на сжатие:
где σсж = σв/k = 700/4,25 = 165 МПа;
k – коэффициент запаса прочности для крюковых кранов k = 4,25 [1, стр.440, приложение XV].
Из условии технологии изготовления барабанов толщина стенки их должна быть не менее 12мм и может быть определена по формулам:
Принимаем толщину стенки δ = 20 мм;
Кроме сжатия стенка барабана испытывает деформацию изгиба и кручения.
Крутящий момент передаваемый барабаном:
Изгибающий момент определяется для случая, когда крюковая подвеска находится в самом верхнем положении (расстояние между навиваемыми канатами lг=50 мм). После конструктивной проработки расстояние от точки приложения усилия Smax до середины ступицы оказалось равным 1050 мм. Тогда:
Сложное напряжение от изгиба и кручения:
где Wp – экваториальный момент сопротивления поперечного сечения барабана при кручении:
.
Напряжения от изгиба и кручения в стенке барабана незначительны; при длине барабана менее трех диаметров они обычно не превышают 15% от напряжения сжатия.
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...