Принимаем барабан диаметром D=560 мм по дну канавки. Расчетный диаметр барабана Dб=582,5 мм.

Барабан отлит из чугуна СЧ 15-32 с пределом прочности на сжатие σв=700 МПа.

Толщина стенки барабана определится из расчета на сжатие:

где σсж = σв/k = 700/4,25 = 165 МПа;

k – коэффициент запаса прочности для крюковых кранов k = 4,25 [1, стр.440, приложение XV].

Из условии технологии изготовления барабанов толщина стенки их должна быть не менее 12мм и может быть определена по формулам:

Принимаем толщину стенки δ = 20 мм;

Кроме сжатия стенка барабана испытывает деформацию изгиба и кручения.

Крутящий момент передаваемый барабаном:

Изгибающий момент определяется для случая, когда крюковая подвеска находится в самом верхнем положении (расстояние между навиваемыми канатами lг=50 мм). После конструктивной проработки расстояние от точки приложения усилия Smax до середины ступицы оказалось равным 1050 мм. Тогда:

Сложное напряжение от изгиба и кручения:

где Wp – экваториальный момент сопротивления поперечного сечения барабана при кручении:

.

Напряжения от изгиба и кручения в стенке барабана незначительны; при длине барабана менее трех диаметров они обычно не превышают 15% от напряжения сжатия.

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...