автомобиль дизельный деталь редуктор
Содержание операций
Операция 2.1 Шлифовальная. Шлифовать отверстие до устранения некруглостей и царапин.
Некруглость: d=0,02мм
Глубина царапин: h=0,02мм
Припуск на обработку: z=0,04мм
№ перехода |
Содержание перехода. |
1 |
Установить деталь в трехкулачковый патрон станка модели 3225 |
2 |
Шлифовать поверхность отверстия 0,04мм. |
3 |
Проверить округлость нутромером. |
4 |
Снять деталь со станка. |
Операция 2.2 Железнение. Нанести слой металла на поверхность отверстия шестерни.
Диаметр отверстия: Ø =46,06мм
Толщина слоя: t = 0,19мм
№ перехода |
Содержание перехода. |
1 |
Изолировать поверхность не подвергающееся железнению. |
2 |
Установить деталь в приспособление для железнения отверстий. |
3 |
Нанести 0,19мм металла на поверхность отверстия шестерни. |
4 |
Измерить величину отверстия нутромером. |
5 |
Снять деталь со станка. |
Операция 3.1 Токарная. Срезать зубчатый венец шестерни.
Диаметр шестерни: Ø = 92мм
Длинна шестерни: l = 15мм
Высота зуба: h = 9мм
Припуск на обработку: z = 0,2мм
№ перехода |
Содержание перехода. |
1 |
Установить шестерню на оправку с цангой. |
2 |
Срезать зубцы до диаметра 74,2мм. |
3 |
Измерить диаметр 74,2мм штангельциркулем. |
4 |
Снять деталь со станка. |
Железнение.
Железнение находит широкое применение на ремонтных предприятиях, что объясняется простотой освоения и эксплуатации установок для нанесения металлов, возможностью нанесения слоев требуемой твердости толщиной 0,5-3мм на наружные и внутренние поверхности стальных и чугунных деталей. Сцепляемость и качество покрытий – высокое. Покрытие получается гладкими, с равномерной твердостью и однородной структурой, поэтому этот способ нанесения покрытий можно применять для восстановления деталей испытывающих значительные динамические нагрузки, таких как коленчатые валы, корпуса КПП и т.д.
При железнении в концентрированных электролитах (первого типа) получается мягкий осажденный слой, твердость которого можно увеличить до HRC 55 последующей химико-термической обработкой. Железнение в электролите средней концентрации (второго типа) дает возможность получать более толстые покрытия (2-3мм). Малоизношенные детали, имеющие твердость 240-415, подвергают твердому железнению в электролите низкой концентрации (третьего типа). При железнении применяют растворимые аноды из малоуглеродистой стали. Лучше всего их изготовлять из железа армко. Площадь анодов должна быть в 2 раза больше площади катодов.
Определение припусков на обработку.
Дефект 1.
Определить припуски на обработку при восстановлении отверстия шестерни железнением. Номинальный диаметр 46+0,027мм. Ремонт требуется при диаметре более Dдоп=46,039мм. Принимаем ориентировочно диаметр изношенной поверхности Dизн=46,06мм. Перед железнением требуется шлифовать отверстие для устранения неровномерномерности износа. Припуск на предварительную обработку шлифованием принимаем Z1=0,01мм. Максимальный диаметр составит:
Другое по теме:
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...