DМАКС = DИЗН+2*Z1=46,06+0,02=46,08мм.
Наносится слой толщиной Н
Диаметр после железнения:
DЖ = DНОМ-2*Z2 , где
Z2=0,15-припуск на шлифование после железнения
DЖ = 46-2*0,15=45,7мм.
Толщина слоя
Н=(DМАКС-DЖ)/2=(46,08-45,7)/2=0,19мм.
Результат расчета:
Шлифование до железнения.
С DИЗН=46,06мм до DМАКС=46,08мм, припуск Z1=0,01мм.
2. Железнение.
С DМАКС=46,08мм до DЖ=45,7мм, толщина слоя Н=0,19мм.
3. Шлифование до размера по рабочему чертежу.
С DЖ=45,7мм до DНОМ=46мм, припуск Z2=0,15мм.
Определение норм времени.
Техническое нормирование шлифовальных работ.
Определить штучное время на шлифование отверстия шестерни для удаления некруглостей и царапин.
Припуск = 0,01мм. Диаметр отверстия 46,06мм. Длинна отверстия l=15мм.
Оборудование – внутришлифовальный станок модели 3225.
Дополнительные данные:
Материал детали – сталь 35.
Диаметр круга D = 40мм.
Высота круга В = 10мм.
Подача продольная
SПР = 0,4*20=10 мм/об;
Подача поперечная SТ = 0,01 мм/ход.
Частота вращения шпинделя станка:
n = 1000*VU/(π*D)=1000*30/(3,14*46,08)=207 об/мин
по паспорту станка nn=200об/мин.
Ход стола:
LP=l-B/3=10-3,3=6,7мм.
Основное время:
ТО=2*LP*z*k/(nn*SПР*SТ)=2*6,7*0,01*1,3/(200*4*0,01)=0,24мин.
Вспомогательное время:
ТВСУ=0,8мин.
ТВПР=0,62мин.
ТВ=ТВСУ+ТВПР=1,42мин.
Дополнительное время:
ТД=k(TO+TB)/100=9(0,24+1,42)/100=0,15мин.
Штучное время:
ТШТ=ТО+ТВ+ТД=0,24+0,15+1,42=1,81мин.
Техническое нормирование железнения.
Определить штучное время на железнение отверстия шестерни.
Диаметр отверстия D=46,08мм.
Толщина нанесенного слоя t=0,19мм.
Число деталей обрабатываемых за один подход N=10.
Основное время:
ТО=t/(S*N), где
S=0,008мм/мин- скорость железнения.
ТО=0,19/(0,008*10)=2,375мин.
Вспомогательное время:
ТВ=ТВ1+ТВ2, где
ТВ1=0,7мин- вспомогательное время связанное с изделием, на установку и снятие детали,
ТВ2=0,67мин- вспомогательное время связанное с переходом,
ТВ=0,7+0,67=1,37мин.
Дополнительное время:
ТД=n(TO+TB)/100=11(2,375+1,37)/100=0,4мин, где
n=11% - процент дополнительного времени.
Штучное время:
Т =ТО+ТД+ТВ= 2,375+0,4+1,37=4,145мин.
Другое по теме:
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...