Первичные средства пожаротушения

В помещении участка ТО и ТР в соответствии с ГОСТ Р 12.3.047-98 установлены средства первичного пожаротушения: ящики с сухим песком из расчета 0,5 м3, укомплектованы лопатой, различные пены и порошки, щиты с противопожарным инвентарем. Пожарные щиты снабжены необходимым оборудованием. Предельная зона, защищаемая одним пожарным щитом, составляем 800 кв.м. Тип щита - ЩП-В. Для ликвидации возгораний в помещении участка установлены водопенный и порошковый огнетушители (ОУ-5, ОУ-80, ОВП У-250, ОВП -100) по ГОСТ 12.4.009 (табл. 5.8.2.).

Табл.6.8.2 Распределение средств пожаротушения

Категория помещения

Предельная защищаемая площадь, м2

Класс пожара

Пенные огнетушители 10 л

Порошковые вместимостью, л

Хладоновые огнетушители, 2л

Углекислотные огнетушители

2

5

10

2

5

В

400

А

2++

4+

2++

1+

-

-

2+

Д

-

-

2+

1++

-

-

-

(Е)

-

-

2++

1+

2+

4+

2++

Эвакуационные пути

Для безопасной эвакуации людей на случай возникновения пожара в помещении участка ТО и ТР в соответствии со СНиП 2.09.02-85 располагаются два рассредоточенных эвакуационных выхода с шириной участков путей эвакуации не менее 1 м.

Охрана окружающей среды

Расчет выбросов загрязняющих веществ

В расчете рассматривается загрязняющие вещества:

оксид углерода (CO);

углеводороды (CH);

оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2);

сажа (C);

Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день:

При выезде с территории СТО

где, - удельный выброс iго вещества при прогреве двигателя автомобиля кй группы, г/мин.

- пробеговый выброс iго вещества при движении по территории СТО с относительно постоянной скоростью, г/км.

- удельный выброс iго вещества при работе двигателя на холостом ходу, г/мин.

- время прогрева двигателя, мин

- пробег по территории СТО одного автомобиля в день при выезде, км.

, - время работы двигателя на холостом ходу при выезде с СТО, мин.

где, - пробег по территории СТО одного автомобиля в день , км.

Выбросы загрязняющих веществ при прогреве и работе двигателя на холостом ходу автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями соответствуют ситуации, когда на СТО не проводится работа по контролю токсичности ОГ в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.

Валовой выброс iго вещества автомобилями рассчитывается раздельно для каждого периода года.

, кг.

Где,

- количество автомобилей кй группы на СТО

- количество рабочих дней в расчетном периоде

- период года (теплый, холодный, переходный)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...