где V - объем здания, м³
К - кратность объема воздуха, ч
F - площадь помещения
Таблица 8.2
Часовая кратность обмена воздуха вентиляторами
Участки |
Воздухообмен к | |
Гальваническое, аккумуляторное Сварочное, кузнечное, малярное Слесарно-механическое, уборочное Медницко-заливочное, ремонт оборудования, испытание ДВС Столярно- обивочное |
6-8 4-6 2-3 3-4 1,5-2 | |
Электротехническое отделение.
м³·ч
Малярное отделение.
м³·ч
Сварочное отделение.
м³·ч
Кузнечное отделение
м³·ч
Столярно- обивочное отделение
м³·ч
Мощность электродвигателей для приводов вентиляторов.
Таблица 8.3
Технические характеристики центробежных вентиляторов.
Показатели |
Значение | ||||||||||||||||
Вентилятор №2 электродвигатель АОЛ 21-4 nдв. = 1500 об./мин. | |||||||||||||||||
Производительность м³/ч Напор вентилятора кг/м³ КПД |
200 20 0,35 |
300 25 0,45 |
400 25 0,48 |
500 25 0,52 |
600 25 0,54 |
700 25 0,56 |
800 23 0,5 |
900 21 0,48 | |||||||||
Вентилятор №2 электродвигатель АО 31-2 nдв. = 3000 об./мин. | |||||||||||||||||
Производительность м³/ч Напор вентилятора кг/м³ КПД |
800 93 0,52 |
1000 92 0,55 |
1200 91 0,55 |
1400 90 0,54 |
1600 86 0,52 |
1800 70 0,5 | |||||||||||
Вентилятор №3 электродвигатель А 41-6 nдв. = 1000 об./мин. | |||||||||||||||||
Производительность м³/ч Напор вентилятора кг/м³ КПД |
800 25 0,45 |
1200 27 0,52 |
1600 26 0,53 |
2000 25 0,43 | |||||||||||||
Вентилятор №3 электродвигатель А 32-4 nдв. = 1500 об./мин. | |||||||||||||||||
Производительность м³/ч Напор вентилятора кг/м³ КПД |
1500 66 0,45 |
2000 68 0,5 |
2500 68 0,55 |
3000 65 0,5 | |||||||||||||
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...