Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их использованию по назначению.

В зависимости от времени действия на одном месте ремонтные базы разделяют: на постоянные, временные и передвижные.

В зависимости от задач решаемые предприятиями они имеют разный состав парка машин и оборудования т. к. в грузовых районах железнодорожных станций погрузочно – разгрузочные работы выполняются в основном силами механизированных дистанций.

В современных погрузочно – разгрузочных машинах широко применяют унифицированные детали и сборочные единицы (редукторы, муфты тормозные устройства, двигатели, грузозахватные приспособления), позволяющие получать значительный технико-экономический эффект при их изготовлении и эксплуатации, упростить техническое обслуживание и ремонт. Повышение уровня комплексной механизации на железнодорожном транспорте происходит в условиях непрерывного увеличения парка средств механизации и реализации комплекса мер по улучшению его технической эксплуатации и сокращение сроков простоя различных машин в техническом обслуживании и ремонте. Совершенствование организации технологии выполнения профилактического обслуживания и ремонта погрузочно – разгрузочных машин в соответствии с установленной на железнодорожном транспорте плановой предупредительной системы является важным направлением улучшения и использования средств механизации.

На основе системы ППР происходит развитие ремонтно – эксплуатационной базы обеспечивающей высокую готовность парка машин, сокращается простой при внеплановых ремонтах и технического обслуживания.

Четкая и заранее регламентируемая организация работ способствует снижению, уменьшает расход запасных частей и материалов.

Целью данного проекта является проектирование современных ремонтных мастерских оснащенных необходимым оборудованием и инструментом, а также разработка карты технологического процесса диагностирования и восстановления узлов погрузочно – разгрузочных машин.

Целью планирования технических обслуживаний и ремонтов является определение объемов работ и установление времени постановки машин на техническое обслуживание и текущий ремонт.

Таблица 1.1

Продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта.

Машина

Продолжительность ремонта, сут

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Стреловой кран

0.3

2

4

22

Значение объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту машин является основной предпосылкой для расчета оборудования и контингента рабочих, производственных площадей и других параметров ремонтных предприятий.

Таблица 1.2

Периодичность технических обслуживаний и текущего ремонта.

Машина

Периодичность ремонта

ТО-1, сут

ТО-2, сут

текущего

капитального

месяцы

тыс. т

годы

тыс. т

Стреловой кран

15

90

9

30

3

120

Согласно этой таблице два норматива периодичности технического обслуживания и ремонта – это продолжительность по времени и наработка по времени тоннажа между ремонтами.

Количество технического обслуживания и ремонта

где TО – число суток, месяцев, лет или наработка в тоннах от последнего одноименного ремонта, или с начала эксплуатации до начала планируемого периода;

Тn - число суток, месяцев, лет или наработка в тоннах в течении планируемого года;

ti – периодичность выполнения технического обслуживания и ремонта;

nnp – суммарное число всех видов технических обслуживаний и ремонта;

TО = 1/3суток, Tn = 1 день, ti = 3, nnp = 0

В планируемом периоде капитального ремонта не будет.

Число текущих ремонтов

TО = 20/9суток, Tn = 20дней, ti = 9, Тnp = 0

В планируемом периоде принимаем один текущий ремонт.

Число технических обслуживаний ТО-2.

TО = 365/90суток, Tn = 365дней, ti = 90, nnp = 1

В планируемом периоде принимаем три ТО-2.

Число технических обслуживаний ТО-1

TО = 1сутки, Tn = 365дней, ti = 15, nnp = 4

В планируемом периоде принимаем двадцать ТО-1.

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...