Количество постов для станочного оборудования:
где ТСТ - общая трудоемкость станочных работ
ФР = 1860ч - годовой фонд времени станочника
КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 2 поста для станочного оборудования.
Количество станков для каждого вида определяется по соответствующему виду станочных работ (токарные, фрезерные, шлифовальные)
Принимаем примерное распределение по видам:
Токарные работы - (66 - 82)%
Фрезерные - (17- 20)%
Шлифовальные - (10 - 12)%
Сверлильные – (12- 20)%
Количество постов сварки.
где ТСВ - общая трудоемкость сварочных работ.
ФР= 1860ч - годовой фонд времени сварочных работ.
КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 1 пост для сварочного оборудования.
Количество постов для механической и ручной ковки, а также для медницких -жестянческих работ
где ТК - общая трудоемкость кузнечных работ.
ФР = 1810ч - годовой фонд времени кузнечных работ.
КВ = 0,75 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 1 пост для кузнечных, медницких - щестянческих работ.
Количество постов для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ, обслуживания и ремонта систем питания и гидравлики.
где ТЭ - общая трудоемкость столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.
ФР = 1860ч - годовой фонд времени столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.
КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 4 поста для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.
Количество постов для малярных постов.
где ТМ - общая трудоемкость малярных работ.
ФР = 1610ч - годовой фонд времени малярных работ.
КВ = 0,8 - коэффициент использования оборудования по времени.
Принимаю 1 пост малярных работ.
Количество постов для слесарно-обивочного оборудования.
где ТС-О - общая трудоемкость столярно-обивочных работ.
ФР = 1860ч - годовой фонд времени слесарно-обивочных работ.
КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...