Количество постов для станочного оборудования:

где ТСТ - общая трудоемкость станочных работ

ФР = 1860ч - годовой фонд времени станочника

КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 2 поста для станочного оборудования.

Количество станков для каждого вида определяется по соответствующему виду станочных работ (токарные, фрезерные, шлифовальные)

Принимаем примерное распределение по видам:

Токарные работы - (66 - 82)%

Фрезерные - (17- 20)%

Шлифовальные - (10 - 12)%

Сверлильные – (12- 20)%

Количество постов сварки.

где ТСВ - общая трудоемкость сварочных работ.

ФР= 1860ч - годовой фонд времени сварочных работ.

КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 1 пост для сварочного оборудования.

Количество постов для механической и ручной ковки, а также для медницких -жестянческих работ

где ТК - общая трудоемкость кузнечных работ.

ФР = 1810ч - годовой фонд времени кузнечных работ.

КВ = 0,75 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 1 пост для кузнечных, медницких - щестянческих работ.

Количество постов для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ, обслуживания и ремонта систем питания и гидравлики.

где ТЭ - общая трудоемкость столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.

ФР = 1860ч - годовой фонд времени столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.

КВ = 0,7 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 4 поста для столярных, электротехнических и аккумуляторных работ.

Количество постов для малярных постов.

где ТМ - общая трудоемкость малярных работ.

ФР = 1610ч - годовой фонд времени малярных работ.

КВ = 0,8 - коэффициент использования оборудования по времени.

Принимаю 1 пост малярных работ.

Количество постов для слесарно-обивочного оборудования.

где ТС-О - общая трудоемкость столярно-обивочных работ.

ФР = 1860ч - годовой фонд времени слесарно-обивочных работ.

КВ = 0,85 - коэффициент использования оборудования по времени.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...