Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным использованием средств механизации. Они предусматривают необходимые условия по безопасности движения поездов, охране труда и безопасности работающих.
В настоящее время на все основные виды путевых работ имеются типовые технологические процессы, в основу разработки которых положены оснащенность современными машинами и механизмами, прогрессивные нормы времени, условия движения поездов и другие. Однако учесть все многообразие местных условий в этих процессах не представляется возможным, поэтому в производственных условиях приходится в каждом конкретном случае разрабатывать рабочие технологические процессы. В их основе должен быть положен соответствующий типовой процесс.
Ремонтируемый участок пути принадлежит 3 классу, Б группе, 5 категории. Участок пути двухпутный, электрофицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане имеется 65% прямых и 35% кривых.
До ремонта в пути лежат рельсы типа Р65 длиной 25 м на деревянных шпалах c эпюрой 1896 шт/км, трехслойная балластная призма. После ремонта в пути будут лежать рельсы Р65 сваренные в плети длинной 800 м, на железобетонных шпалах со скреплениями ЖБР на щебёночном балласте.
Грузонапряженность участка составляет 53 млн. т км брутто на км в год.
На участке протяженностью 6,1 км предстоит выполнить следующий комплекс работ:
- подготовительные работы;
- замена рельсошпальной решетки;
- замена балластного слоя;
- подбивочно-выправочные работы для открытого перегона;
- отделочные работы – являются основными работами после открытия перегона.
На участке производится реконструкция железнодорожного пути с выполнением основных работ в два этапа.
- Разработка технологической схемы основных работ в «окно» с расстановкой машин и групп рабочих по фронту
- Определение фронта работ в «окно»
- Определение количества «окон»
- Определение длин рабочих поездов
- Определение коэффициента учитывающего потери времени
- Определение затрат труда
- Определение количества рабочих при выполнении основных работ в "окно"
- Проектирование организации основных работ после открытия перегона
- Проектирование графика распределения работ по дням цикла
- Технологический процесс реконструкции железнодорожного пути с заменой трёхслойной балластной призмы на щебеночный балласт
Другое по теме:
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...