Для построения технологической схемы определяется протяжение участков занятых рабочими поездами.

Длина путеразборочного поезда определяется по следующей формуле

, (2.4)

где lЛ – длина локомотива, м;

lук – длина путеразборочного крана УК 25/9-18, м;

lМПД - длина моторной платформы, м;

nМПД – количество моторных платформ (МПД), в путеразборочном поезде, шт;

NПЛ.Р – количество платформ оборудованных универсальным съемным оборудованием (УСО), шт;

lПЛ – длина четырёхосной платформы, м;

lПК – длина платформы оборудованной лебёдкой для перетяжки пакетов, м;

lПВ – длина турного (пассажирского) вагона, м.

Количество платформ, оборудованных УСО составляет

, (2.5)

где lР.ЗВ – длина разбираемого звена, м;

nЗПР – количество звеньев в одном пакете, при разборке пути, шт;

nР– количество платформ под одним пакетом звеньев, шт.

Количество моторных платформ в путеразборочном поезде определяется по формуле

, (2.6)

В целях улучшения маневренности путеразборочного поезда его разбивают на рабочую и материальную секции.

Длина рабочей секции составляет

, (2.7)

где nКР– количество платформ в рабочей секции разборщика, шт.

Длина материальной секции путеразборочного поезда определяется по формуле

,

Длина путеукладочного поезда определяется по формуле

, (2.8)

где lук – длина путеукладочного крана УК 25/9-18, м;

NПУ – количество платформ оборудованных универсальным съемным оборудованием в путеукладочном поезде, шт.

Количество платформ, оборудованных УСО, определяется по формуле

, (2.9)

, (2.10)

В целях улучшения маневренности путеукладочного поезда его разбивают на рабочую и материальную секции.

Длина рабочей секции путеукладочного поезда составляет

, (2.11)

Длина материальной секции путеукладочного поезда определяется по формуле

, (2.12)

Протяженность участков, занимаемых хоппер-дозаторами определяется по следующим зависимостям

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...