Минимальное количество участков находящихся одновременно в работе принимаем равные 3. Максимальное количество участков может составить три участка.

Для построения графика распределения работ по дням цикла необходимо составить укрупненную ведомость трудозатрат (таблица 3.1).

Таблица 3.1 – Укрупненная ведомость трудозатрат

Наименование работ

Трудозатраты, чел-дни

Условные обозначения

Подготовительные работы:

1 Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него землеройной техники; разборка железобетонного переездного настила с укладкой временного и с применением автокрана; демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса

1,66

2 Опробование и смазка стыковых болтов; регулировка стыковых зазоров гидравлическим прибором РН-01

5,87

3 Закрепление шпал забивкой 50% костылей; закрепление шпал забивкой дополнительных костылей на 15% шпал

2,39

4 Снятие путевых знаков:

- больших;

- малых;

0,77

5 Вырезка и уборка балласта машиной УМ-М

228 (мин.)

УМ-М

6 Срезка лишнего балласта с откоса балластной призмы машиной ПБ-01

122 (мин.)

ПБ

7 Основные работы в «окно»

44,25

8 Основные работы после «окна»

3,52

Отделочные работы:

1 Разборка временного переездного настила с укладкой его в конце дня

0,54

2 Приведение машины «Дуоматик 09-32» в рабочее положение; выправка пути в плане и профиле по программе машины «Дуоматик 09-32»; приведение машины «Дуоматик 09-32» в транспортное положение

138 (мин.)

3 Приведение машины ДСП-С в рабочее положение; стабилизация пути машиной ДСП-С; приведение машины ДСП-С в транспортное положение

102 (мин.)

4 Приведение машины ПМГ в рабочее положение; довинчивание гаек клеммных болтов машиной ПМГ; приведение машины ПМГ в транспортное положение

221 (мин.)

5 Рихтовка пути РГУ - 1:

-прямых;

-кривых;

1,34

6 Очистка кюветов вручную

2,99

7 Планировка кюветов

1,43

8 Уборка и планировка балласта у опор контактной сети в ручную; уборка загрязнителей с откоса земляного полотна

8,78

9 Очистка закрытых водоотводных лотков; восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков; очистка нагорных канав; уборка загрязнителей после очистки нагорных канав

32,34

10 Установка путевых знаков:

- больших

- малых

1,19

11 Окраска путевых знаков:

- больших

- малых

0,48

12 Отделка балластной призмы вручную с планировкой обочины; нумерация рельсовых звеньев; планировка междупутья

29,95

13 Монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса; ремонт переезда с укладкой настила с применением автокрана

1,59

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...