После составления укрупнённой ведомости трудозатрат производим распределения трудозатрат по дням цикла (рисунки 3.1, 3.2 – до уравнивания, после уравнивания).
После предварительного распределения трудозатрат определим численность монтёров пути
(3.6)
Рисунок 3.1 – Схема распределения трудозатрат до уравнивания
где Q1+ Q2 +Q3 – трудозатраты в 1, 2 и 3дни цикла;
– время периода.
После уравнивания трудозатрат строится график распределения работ по дням цикла (рисунок 3.3)
,
Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат после уравнивания
Количество монтёров пути, работающих в день после «окна» определяется по формуле
(3.7)
График производства работ по дням цикла представлен на рисунке 3.4.
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Уход за автомобилем
В
Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как
частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену,
которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип
торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...