Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 1.1), которая определяет темп каждой операции.
График производства основных работ в "окно" приведен на рисунке 3.1.
Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины
, (3.1)
где – затраты труда, чел-мин;
- продолжительность работы ведущей машины, мин.
Полученное количество рабочих корректируется с учетом групп рационального состава. Для работ выполняемых не в темпе ведущей машины количество рабочих принимается согласно технолого-нормировочным картам (ТНК). Полученное количество рабочих для каждой операции заносится в графу 8, а продолжительность их работы в графу 9.
Количество монтёров пути занятых на основных операциях в «окно»:
- при разболчивании стыков
С учетом групп рационального состава принимается 6 монтёров пути.
- при разборке пути
- при укладке пути
- при сболчивании стыков и регулирование стыковых зазоров
C учетом групп рационального состава принимается 10 монтёров пути.
- при рихтовке пути и поправке шпал по меткам
С учётом групп рационального состава принимается 11 монтёров пути.
Для определения количества монтёров пути занятых на основных работах в «окно» целесообразно пользоваться методом сечений. В сечении суммируются все графы рабочих
Фактические затраты труда при выполнении основных работ в «окно» определяется по формуле
(3.2)
где - фактическая продолжительность «окна», мин.
Производственный состав путевой машинной станции (ПМС) без учета рабочих на базе определяется по следующему выражению
(3.3)
где – затраты труда в подготовительный период, в «окно», после «окна», в отделочный период;
– продолжительность рабочего дня, мин;
– период предоставления "окна".
Сравнивая и
можно определить, потребуется ли привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС для выполнения основных работ в «окно».
Так как >
то для выполнения всех работ в «окно» требуется привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС.
Другое по теме:
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...