Принимаем 1 пост для слесарно-обивочного оборудования.
Количество постов для крепежных, регулировочных, уборочно-моечных, диагностических, смазочно-заправочных, шиномонтажных, разборочно-сборочных и ремонта сборочных единиц.
где ТСЛ - общая трудоемкость слесарных работ
ФР = 1840ч - годовой фонд времени слесарно-обивочных работ.
КВ= 0,9 - коэффициент использования оборудования по времени.
ТСЛ=4074,48+1751,28+829,7+4314,5+3152,9+5700,24+3734,64=23557,74
Принимаем 13 постов с учетом совмещения профессий.
Общее число основных производственных работ.
РО = 2+1+1+4+1+1+13 =23
6.3 Количества вспомогательных работников счетно-конторского и обслуживающего персонала.
Все работающие на ремонтном предприятии взависимости от исполнительной работы условно разделяют на следующие категории: основные производственные рабочие, вспомогательные рабочие, обслуживающие основное производство,( инструментальщики, заточники, транспортные рабочие, кладовщики, подсобные рабочие и инженерно-технические работники, счетно-конторский и младший обслуживающий персонал).
Принимаю 4 вспомогательных работника.
Численность инженерно - технических работников.
Принимаю 3 инженерно - технических работника.
Численность счетно - конторского персонала.
Принимаю 1 работника счетно - конторского персонала.
Численность младшего обслуживающего персонала.
Принимаю 1 работника младшего обслуживающего персонала.
Общее количество работающих в ремонтных мастерских:
чел
К производственным относятся площади занятые оборудованием и рабочими местами, а также проходами и проездами между ними.
Другое по теме:
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...