При укрупненных ориентировочных расчетов, ориентировочную мощность определяется определяем по формуле.

где 0,14 - количество кВт приходящие на каждые 100 чел∙ч годовой трудоемкости предприятия.

кВт

8.2 Среднегодовой расход осветительной энергии по каждому участку.

где Тос - 800ч - число часов работы осветительных приборов при односменном рабочем дне в мастерских.

F - принятая площадь отделения

Руд - удельная мощность осветительной нагрузки

Таблица 8.1

Удельная мощность осветительной нагрузки

Наименование отделения

Руд кВт/м²

Разборочно - сборочное, моечное, медняцкое

15-18

Сварочное, кузнечно- термическое

14-16

Станочное, слесарно - механическое

25-35

Малярное, ремонт электрооборудования и ДВС

20-25

Столярное

15-18

Электротехническое, аккумуляторное

16-18

Административное, лабораторное

20-25

Склады и бытовое помещение

6-8

Станочное отделение.

кВт·ч

Разборочно - сборочное отделение.

кВт·ч

Кузнечное отделение.

кВт·ч

Сварочное отделение.

кВт·ч

Электротехническое отделение.

кВт·ч

Столярно -обивочное отделение.

кВт·ч

Малярное отделение.

кВт·ч

Бытовое помещение.

кВт·ч

Счетно - конторский персонал.

кВт·ч

Склады.

кВт·ч

Проходы и проезды.

кВт·ч Суммарный расход осветительной энергии в мастерских.

кВт·ч

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...