Мощность электродвигателя привода компрессора установки охлаждения воздуха определяется по формуле:
, (4)
где – коэффициент, учитывающий режим работы компрессора, ;
– общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем, Вт.
Общий (полный) тепловой поток складывается из шести тепловых потоков:
1 тепловой поток, поступающий через поверхность кузова вагона, Вт определяется по формуле:
, (5)
где – поверхность кузова вагона, через которую происходит передача тепла (можно принять );
– расчетная температура наружного воздуха летом, ;
– расчетная температура воздуха внутри вагона летом, ;
– средний коэффициент теплоотдачи поверхности вагона, .
Подставим имеющиеся значения в формулу (5) и получим:
;
2 тепловой поток от инфильтрации для летнего периода эксплуатации определяется по формуле:
(6)
По расчету:
;
3 тепловой поток, приносимый наружным воздухом при вентиляции вагона определятся по формуле:
, (7)
где – расчетная норма подачи наружного воздуха на одного пассажира, ;
– теплоемкость воздуха, ;
– расчетное число пассажиров в вагоне, ;
– расчетная температура наружного воздуха летом, ;
– расчетная температура воздуха внутри вагона летом, .
По расчету получим:
;
4 тепловой поток за счет солнечной радиации определяем по формуле:
, (8)
где – расчетная поверхность кузова вагона, подвергающаяся солнечной радиации (принимаем );
– площадь поверхности кузова вагона (принимаем );
– расчетная (максимальная) температура поверхности кузова вагона, ;
– продолжительность солнечного облучения вагона в течение суток, ;
– средний коэффициент теплоотдачи поверхности вагона, .
Подставим в формулу (8) и получим:
;
5 тепловой поток, выделяемый пассажирами вагона, определяется по формуле:
, (9)
где – мощность теплового потока, выделяемого одним пассажиром, ;
Другое по теме:
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...