Провода выбираются в соответствии с требованиями, которые предъявляются к сетям электроснабжения пассажирских вагонов.
В курсовой работе выберем следующие провода:
- от генератора до пульта управления;
- от пульта управления до двигателя компрессора.
Провод от генератора:
- нагрев проводов не должен превышать допустимого значения. Это будет выполнено, если номинальный ток провода равен или больше номинального тока, IНпров ≥ IР = 129,1 А;
- при коротких замыканиях или больших перегрузках, когда происходит срабатывание защитного аппарата, не должна нарушаться термическая устойчивость проводов. Это требование будет выполнено, если номинальный ток провода соответствует току защитного аппарата
(27)
где IЗ – ток защитного аппарата, IЗ =200 А;
kЗ – коэффициент защиты, kЗ=1,25.
А.
Выбираем провод с сечением 95 мм2 проложенный в трубе.
- потери напряжения в проводах не должны превышать допустимого значения ∆Uл ≤ ∆Uдоп (∆Uдоп=10%), определяемого по формуле
, (28)
где IПик – суммарный пиковый ток провода, IПик = 200 А;
UН – номинальное напряжение сети электроснабжения, UН=110 В;
rН – активное сопротивление линии, Ом.
Активное сопротивление линии электроснабжения определяем по формуле:
, (29)
где lл – длина линии, lл = 10 м;
Fл – сечение провода данного участка линии электроснабжения, Fл=95мм2;
γл – удельная проводимость проводов, =57 м/Ом·мм2.
Ом
%.
Провод двигателя компрессора:
- нагрев проводов не должен превышать допустимого значения. Это будет выполнено, если номинальный ток провода равен или больше номинального тока двигателя, IНпров ≥ IН = 100 А;
- при коротких замыканиях или больших перегрузках, когда происходит срабатывание защитного аппарата, не должна нарушаться термическая устойчивость проводов. Это требование будет выполнено, если номинальный ток провода соответствует току защитного аппарата
(30)
где IЗ – ток защитного аппарата, IЗ =250 А;
kЗ – коэффициент защиты, kЗ=1.
А.
Выбираем провод с сечением 95 мм2 проложенный в трубе.
- потери напряжения в проводах не должны превышать допустимого значения ∆Uл ≤ ∆Uдоп (∆Uдоп=10%), определяемого по формуле
, (31)
где IПик – суммарный пиковый ток провода, IПик = 200 А;
UН – номинальное напряжение сети электроснабжения, UН=110 В;
rН – активное сопротивление линии, Ом.
Активное сопротивление линии электроснабжения определяем по формуле:
, (32)
где lл – длина линии, lл = 15 м;
Fл – сечение провода данного участка линии электроснабжения, Fл=95мм2;
γл – удельная проводимость проводов, =57 м/Ом·мм2.
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...