Провода выбираются в соответствии с требованиями, которые предъявляются к сетям электроснабжения пассажирских вагонов.
В курсовой работе выберем следующие провода:
- от генератора до пульта управления;
- от пульта управления до двигателя компрессора.
Провод от генератора:
- нагрев проводов не должен превышать допустимого значения. Это будет выполнено, если номинальный ток провода равен или больше номинального тока, IНпров ≥ IР = 129,1 А;
- при коротких замыканиях или больших перегрузках, когда происходит срабатывание защитного аппарата, не должна нарушаться термическая устойчивость проводов. Это требование будет выполнено, если номинальный ток провода соответствует току защитного аппарата
(27)
где IЗ – ток защитного аппарата, IЗ =200 А;
kЗ – коэффициент защиты, kЗ=1,25.
А.
Выбираем провод с сечением 95 мм2 проложенный в трубе.
- потери напряжения в проводах не должны превышать допустимого значения ∆Uл ≤ ∆Uдоп (∆Uдоп=10%), определяемого по формуле
, (28)
где IПик – суммарный пиковый ток провода, IПик = 200 А;
UН – номинальное напряжение сети электроснабжения, UН=110 В;
rН – активное сопротивление линии, Ом.
Активное сопротивление линии электроснабжения определяем по формуле:
, (29)
где lл – длина линии, lл = 10 м;
Fл – сечение провода данного участка линии электроснабжения, Fл=95мм2;
γл – удельная проводимость проводов,
=57 м/Ом·мм2.
Ом
%.
Провод двигателя компрессора:
- нагрев проводов не должен превышать допустимого значения. Это будет выполнено, если номинальный ток провода равен или больше номинального тока двигателя, IНпров ≥ IН = 100 А;
- при коротких замыканиях или больших перегрузках, когда происходит срабатывание защитного аппарата, не должна нарушаться термическая устойчивость проводов. Это требование будет выполнено, если номинальный ток провода соответствует току защитного аппарата
(30)
где IЗ – ток защитного аппарата, IЗ =250 А;
kЗ – коэффициент защиты, kЗ=1.
А.
Выбираем провод с сечением 95 мм2 проложенный в трубе.
- потери напряжения в проводах не должны превышать допустимого значения ∆Uл ≤ ∆Uдоп (∆Uдоп=10%), определяемого по формуле
, (31)
где IПик – суммарный пиковый ток провода, IПик = 200 А;
UН – номинальное напряжение сети электроснабжения, UН=110 В;
rН – активное сопротивление линии, Ом.
Активное сопротивление линии электроснабжения определяем по формуле:
, (32)
где lл – длина линии, lл = 15 м;
Fл – сечение провода данного участка линии электроснабжения, Fл=95мм2;
γл – удельная проводимость проводов,
=57 м/Ом·мм2.
Другое по теме:
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
