Мощность на валу электродвигателя привода передвижения тележки обусловлена только силами трения и равна:
(33)
где k1-коэффициент,учитывающий силу трения реборд колес о рельсы, (1,85-2,5);
Gм(т)- сила тяжести моста с тележкой или только тележки, Н;
µ- коэффициент трения в опорах ходовых колес, (0,15-0,08);
r-радиус шейки оси ходового колеса,м;
f- коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам,(0,0005-0,0012);
vм(т)- скорость движения моста или тележки,м/c;
Rк- радиус ходовых колес,м;
ŋм(т)- КПД механизма передвижения моста или тележки.
Номинальная скорость движения моста 2,0-2,3 м/c.
кВт;
По рассчитанной мощности выбираем электродвигатель механизма передвижения моста крана типа П41,мощностью 1,5кВт и напряжением 110В.
Кинематическая схема электроприводов передвижения моста представлена на рисунке 1.
1-электродвигатель; 2-соединительная муфта с тормозом; 3-редуктор; 4-ходовые колеса.
Рисунок 1 - Кинематическая схема электроприводов передвижения моста.
В работе дано краткое описание смешанной системы электроснабжения, показано расположение основного электрооборудования пассажирского купированного вагона с установкой кондиционирования воздуха, разработана и вычерчена принципиальная схема электроснабжения вагона.
Рассчитаны мощности основных электропотребителей вагона и выбран электродвигатель по каталогу, определены расчетные и пиковые токи в элементах сети электроснабжения вагона: А, .А.
Расчетная мощность генератора составила 19 кВт.
Для участков сети выбраны провода с сечением 95 мм, коммутационный аппарат – КПВ-600, защитные аппаратура: предохранитель ПР-2-200 и автоматический выключатель А-3130. Электродвигатель механизма передвижения моста крана выбран типа П41,мощностью 1,5кВт и напряжением 110В.
Другое по теме:
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...