Мощность на валу электродвигателя привода передвижения тележки обусловлена только силами трения и равна:
(33)
где k1-коэффициент,учитывающий силу трения реборд колес о рельсы, (1,85-2,5);
Gм(т)- сила тяжести моста с тележкой или только тележки, Н;
µ- коэффициент трения в опорах ходовых колес, (0,15-0,08);
r-радиус шейки оси ходового колеса,м;
f- коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам,(0,0005-0,0012);
vм(т)- скорость движения моста или тележки,м/c;
Rк- радиус ходовых колес,м;
ŋм(т)- КПД механизма передвижения моста или тележки.
Номинальная скорость движения моста 2,0-2,3 м/c.
кВт;
По рассчитанной мощности выбираем электродвигатель механизма передвижения моста крана типа П41,мощностью 1,5кВт и напряжением 110В.
Кинематическая схема электроприводов передвижения моста представлена на рисунке 1.
1-электродвигатель; 2-соединительная муфта с тормозом; 3-редуктор; 4-ходовые колеса.
Рисунок 1 - Кинематическая схема электроприводов передвижения моста.
В работе дано краткое описание смешанной системы электроснабжения, показано расположение основного электрооборудования пассажирского купированного вагона с установкой кондиционирования воздуха, разработана и вычерчена принципиальная схема электроснабжения вагона.
Рассчитаны мощности основных электропотребителей вагона и выбран электродвигатель по каталогу, определены расчетные и пиковые токи в элементах сети электроснабжения вагона: А,
.А.
Расчетная мощность генератора составила 19 кВт.
Для участков сети выбраны провода с сечением 95 мм, коммутационный аппарат – КПВ-600, защитные аппаратура: предохранитель ПР-2-200 и автоматический выключатель А-3130. Электродвигатель механизма передвижения моста крана выбран типа П41,мощностью 1,5кВт и напряжением 110В.
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...