Данные тепловозы с электропередачей служат для выполнения маневровой работы, но могут быть использованы и для магистральной службы.
Основные технические данные тепловозов следующие:
Род службы: маневровый;
Передача: электрическая;
Осевая характеристика: 3о –3о;
Число ведущих осей: 6;
Число секций: 1;
Мощность дизеля, кВт (л.с.): 882 (1200);
Конструкционная скорость по экипажу, км/ч: 100;
Служебный вес, тс: 123,6 -3%;
Нагрузка на рельсы от каждой колёсной пары, кН (тс): 196±3% (20±3%); длительная сила тяги, кН (тс) 200 (20,4) при 11,1 км/ч;
Минимальный радиус проходимых кривых, м: 80;
Количество воды в системе, кг: 1000;
Количество масла в системе (при плотности γ = 850 кг/м3), кг: 430;
Запас топлива (при плотности γ = 1700 кг/м3), кг: 5400;
Запас песка (при плотности γ = 1700 кг/м3), кг: 2000;
Электрическая схема: с дифференциальным возбудителем с двумя ступенями возбуждения тяговых электродвигателей.
Другое по теме:
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...