Состояние и развитие транспорта имеют для Могилевской области исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности населения, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей.

Устойчивое развитие транспорта является гарантией свободного перемещения товаров и услуг, обеспечения целостности, улучшения условий и уровня жизни населения Могилевской области.

Рассмотрим основные показатели транспорта Могилевской области (таблица 6)[9]

Таблица 6 – Основные показатели транспорта Могилевской области

Показатели

1990

1995

2006

2007

2008

2009

2010

Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования, км

805,5

818,0

818,0

818,0

818,0

823,4

823,4

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, тыс. км

7,3

7,8

9,6

11,0

11.1

11.5

11,7

в том числе с твердым покрытием

6,3

7,7

8,8

9,2

9,2

9,4

9,4

Троллейбусные пути (в двухпутном исчислении) - всего, км

54,9

57,6

65,1

67,3

67,3

67,3

67,5

г.Могилев

40,3

43,0

49,9

40,9

49,9

49,9

50,1

г.Бобруйск

14,6

14,6

15,2

17,4

17,4

17,4

17,4

Перевезено грузов автомобильным транспортом всех отраслей экономики, млн. т

120,4

41,1

30,0

23,6

22,5

20,7

20,6

Грузооборот автомобильного транспорта всех отраслей экономики, млн. км

2882

1270

1503

1328

1241

1115

1086

Перевезено пассажиров городским пассажирским электрическим транспортом, млн. человек

96,3

81,0

121,4

124,1

128,8

128,6

103,7

Из таблицы 6 видно, что эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования увеличилась в 2010 г. на 2 % (823,4/805,5*100%), протяженность автомобильных дорог увеличилась 60 % (11,7/7,3*100%), протяженность троллейбусных путей увеличилась на 23 % (67,5/54,9*100).

В 2010 году произошло уменьшение грузооборота автомобильного транспорта всех отраслей на 62 %(1086/2882*100%) и увеличение перевозки пассажиров городским пассажирским электрическим транспортом на 8 % (103,7/96,3*100%).

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...