Состояние и развитие транспорта имеют для Могилевской области исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности населения, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей.
Устойчивое развитие транспорта является гарантией свободного перемещения товаров и услуг, обеспечения целостности, улучшения условий и уровня жизни населения Могилевской области.
Рассмотрим основные показатели транспорта Могилевской области (таблица 6)[9]
Таблица 6 – Основные показатели транспорта Могилевской области
Показатели |
1990 |
1995 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования, км |
805,5 |
818,0 |
818,0 |
818,0 |
818,0 |
823,4 |
823,4 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, тыс. км |
7,3 |
7,8 |
9,6 |
11,0 |
11.1 |
11.5 |
11,7 |
в том числе с твердым покрытием |
6,3 |
7,7 |
8,8 |
9,2 |
9,2 |
9,4 |
9,4 |
Троллейбусные пути (в двухпутном исчислении) - всего, км |
54,9 |
57,6 |
65,1 |
67,3 |
67,3 |
67,3 |
67,5 |
г.Могилев |
40,3 |
43,0 |
49,9 |
40,9 |
49,9 |
49,9 |
50,1 |
г.Бобруйск |
14,6 |
14,6 |
15,2 |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
Перевезено грузов автомобильным транспортом всех отраслей экономики, млн. т |
120,4 |
41,1 |
30,0 |
23,6 |
22,5 |
20,7 |
20,6 |
Грузооборот автомобильного транспорта всех отраслей экономики, млн. км |
2882 |
1270 |
1503 |
1328 |
1241 |
1115 |
1086 |
Перевезено пассажиров городским пассажирским электрическим транспортом, млн. человек |
96,3 |
81,0 |
121,4 |
124,1 |
128,8 |
128,6 |
103,7 |
Из таблицы 6 видно, что эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования увеличилась в 2010 г. на 2 % (823,4/805,5*100%), протяженность автомобильных дорог увеличилась 60 % (11,7/7,3*100%), протяженность троллейбусных путей увеличилась на 23 % (67,5/54,9*100).
В 2010 году произошло уменьшение грузооборота автомобильного транспорта всех отраслей на 62 %(1086/2882*100%) и увеличение перевозки пассажиров городским пассажирским электрическим транспортом на 8 % (103,7/96,3*100%).
Другое по теме:
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...