t1=(lп+lр+lс)/vр, (1.9)
где lп – длина переезда, определяемая расстоянием от переездного светофора, наиболее удаленного от крайнего рельса, до противоположного крайнего рельса плюс 2,5 м;
lр – расчетная длина автотранспортного средства, 24м;
lс – расстояние от места остановки автомобиля до переездного светофора, 5м;
vр – расчетная скорость автомобиля через переезд, 1,4 м/с.
Определяем время извещения о приближении поезда к переезду, которое должно быть при АПС не менее 40 с.
tс=(lп+lр+lс)/vр+t2+t3, (1.10)
tс=(14,12+24+5):1,4+4+10=44,8 с.
Рассчитанное время извещения удовлетворяет требованиям, так как 44,8 с больше 40 с.
Рассчитаем длины участков приближения, определяемые по формуле:
Lр=0,28∙vч(н)∙tс, (1.11)
Где 0,28 – коэффициент перевода скорости из км/ч в м/с;
vч(н) – скорость движения поездов, установленная на данном участке четном (нечетном), км/ч.
Определяем расчетную длину четного участка приближения к переезду:
Lрч =0,28∙100∙44,8=1254 м.
Определяем расчетную длину нечетного участка приближения к переезду:
Lрн =0,28∙60∙44,8=753 м.
Фактическая длина участка приближения Lф к переезду с четной и нечетной стороны составляет 850 метров.
Если Lр≤Lф, то извещение на закрытие переезда подается за один блок-участок. Если Lр>Lф, то извещение на закрытие переезда подается за два блок-участка.
Сравним расчетные данные с фактической длиной:
Lрч =1254 м больше Lф=850 м
Lрн=753 м меньше Lф=850 м
Исходя из сравнений получаем то, что извещение с четной стороны требуется подавать за два блок участка, а с нечетной стороны за один блок-участок. Извещение с четной стороны на закрытие переезда за два блок - участка подается от сигнальной точки 4 до цепи ИЧ – ОИЧ на сигнальную точку 2, а затем по тем же цепям на переезде. Контролирует вступление поезда на второй участок приближения реле ИП, находящееся в шкафу сигнальной точки 2 и получающее питание по проводам ИЧ – ОИЧ от точки 4 через фронтовые контакты сигнального реле Ж2 точки 4.
При наличии двух участков приближения полная фактическая длина четного участка приближения получилась больше расчетной на 900 метров. В следствии приближения расчетной длины переезд будет закрываться преждевременно при приближении к нему четного поезда, что приведет к дополнительным задержкам автотранспорта. Чтобы этого не происходило, в устройства переездной сигнализации вводят элементы выдержки времени, которые включаются с момента вступления поезда на второй участок приближения. Выдержка времени этих элементов, равна времени проследования поезда, идущего с максимальной скоростью, по участку длиной, равной разности между фактической и расчетной длинами участка приближения. Для этого в цепь реле ЧВ через его фронтовой контакт подключают блок конденсаторов для создания замедления на отпускание якоря. При определении необходимого времени замедления реле ЧВ применяют, что конденсатор емкостью 1000мкф обеспечивает замедление на отпускание якоря примерно 4с. Исходя из наших условий поезд при скорости 100 км/ч проходит расстояние в 900 метров за 32 секунды (900м / 0,28 100км/ч), следовательно в цепь реле ЧВ нужно включать блок конденсаторов на 8000 мкф.
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...