Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте.
Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения и по депо в целом:
где Мрем – фронт ремонта, ед. лок.;
Мпр – парк локомотивов в распоряжении депо, ед.
где
- количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3);
t - нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (табл.5);
Фпл- количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 меньше на величину субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем – 250 дней).
Нормы простоя локомотивов в ремонте
Таблица 5
|
Вид и серия локомотива |
Техническое обслуживание и ремонт | |||
|
ТО-3, ч |
ТР-1, ч |
ТР-2, сут. |
ТР-3, сут. | |
|
Поездные электровозы |
6 |
15 |
1,5 |
3,5 |
|
Тепловозы: | ||||
|
2ТЭ10В |
10 |
40 |
5 |
6 |
|
ТЭ3 |
8 |
36 |
5 |
5 |
|
ТЭП60, ТЭП70 |
10 |
36 |
4 |
5 |
|
ТЭМ2, ЧМЭ3 |
5 |
20 |
4 |
6 |
Парк локомотивов в распоряжении депо
складывается из эксплуатируемого парка
, парка локомотивов, находящихся в ремонте
и в резерве
.
Величина парка локомотивов, находящихся в резерве,
принимается в размере 10-15 % от величины эксплуатируемого парка.
Аналогичным способом определяется процент локомотивов, находящихся в заводском ремонте. Время простоя локомотивов с учетом их пересылки до базы ремонта и обратно принимается: в капитальном ремонте КР-2 для электровозов – 12 суток и для тепловозов – 15 суток. В капитальном ремонте КР-1 нормы принимаются на 20% ниже (9,6 и 12 суток соответственно).
Процент неисправных локомотивов, находящихся в текущем и капитальном ремонте
Таблица 6
|
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
Маневровое движение | ||||
|
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Расчет по формуле |
Величина показателя | |
|
Эксплуатируемый парк, |
53 |
41 |
25 | |||
|
Резервный парк, |
53*0,15 |
8 |
41*0,15 |
6 |
25*0,15 |
3 |
|
Деповской ремонт | ||||||
|
Парк локомотивов, находящихся в ремонте, Мрем |
0+(17*3,5+33*1,5 +655*0,625)/250 |
2 |
0+(10*3,5+40*1,5+ 542*0,625)/250 |
2 |
272*0,21/365+ (7*6+10*4+20*0,83)/ 250 |
1 |
|
Парк локомотивов в распоряжении депо, |
53+8+2 |
63 |
41+6+2 |
49 |
25+3+1 |
29 |
|
Деповской процент неисправных локомотивов, |
100*2/63 |
3,17 |
100*2/49 |
4,08 |
100*1/29 |
3,45 |
|
Заводской ремонт | ||||||
|
Парк локомотивов, находящихся в ремонте, Мрем |
(11*9,6+5*12)/250 |
1 |
(5*9,6+5*12)/250 |
1 |
(2*12+1*15)/250 |
1 |
|
Парк локомотивов в распоряжении депо, |
53+8+1 |
62 |
41+6+1 |
48 |
25+3+1 |
29 |
|
Заводской процент неисправных локомотивов, |
100*1/62 |
1,61 |
100*1/48 |
2,08 |
100*1/29 |
3,45 |
|
Общий процент неисправных локомотивов, |
3,17+1,61 |
4,78 |
4,08+2,08 |
6,16 |
3,45+3,45 |
6,9 |
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
