Диагностирование Д-1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.
Таким образом, программа Д-1 на весь парк за год:
Число автомобилей, диагностируемых при ТР (∑NТР Д–1), составляет примерно 10% программы ТО-1 за год.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выявления объемов работ ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.
Исходя из этого, программа Д-2 на весь парк за год составит:
Число автомобилей, диагностируемых при ТР (∑NТР Д–2), принято равным 20% годовой программы ТО-2.
Для автобуса ЛиАЗ-5256
∑NД-1г=1,1*3892,4+777,5=5059,1
∑NД-2г=1,2*777,5=933
Полученные расчетные данные сводим в таблицу 3.
Таблица 3 – Производственная годовая программа по ТО и ремонту автомобилей, проектируемого АТП
Вид технического обслуживания и ремонта |
Количество ТО и ремонта по маркам |
Всего по парку | |
ЛиАЗ-5256 |
Икарус-280 | ||
∑NТО-2г |
776 |
704 |
1480 |
∑NТО-1г |
3892 |
3526 |
7418 |
∑NЕОт.г |
4984 |
4515 |
9499 |
∑NЕОс.г |
49823 |
47012 |
96835 |
Nтр |
34 |
38 |
72 |
∑NД-1г |
5059 |
4583 |
9642 |
∑NД-2г |
933 |
845 |
1778 |
Другое по теме:
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...