Кроме работ по ТО и ТР, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные и подсобные работы, объемы которых устанавливается от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава не более 30%. В состав вспомогательных работ (таблица 6) входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживание компрессорного оборудования.
Годовой объем вспомогательных работ по АТП
,
где Квсп=20–30% – объем вспомогательных работ по предприятию, зависящий от количества автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на данном АТП (при количестве от 100 до 200 автомобилей принимать 30%, свыше 200 до 300 автомобилей – 25%, свыше 300 – 20%).
Объем вспомогательных работ по видам работ
,
где Свсп – доля данного вида вспомогательных работ (таблица 6), %.
Полученные данные сводим в таблицу 7.
Таблица 7 – Распределение вспомогательных работ
Вид технического обслуживания и ремонта |
% |
Количество ТО и ремонта по маркам |
Всего по парку | |
ЛиАЗ-5256 |
Икарус-280 | |||
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента |
20 |
10322,84 |
9409,87 |
19732,71 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
15 |
7742,13 |
7057,40 |
14799,53 |
Транспортные |
10 |
5161,42 |
4704,94 |
9866,36 |
Перегон автомобилей |
15 |
7742,13 |
7057,40 |
14799,53 |
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей |
15 |
7742,13 |
7057,40 |
14799,53 |
Уборка производственных помещений и территории |
20 |
10322,84 |
9409,87 |
19732,71 |
Обслуживание компрессорного оборудования |
5 |
2580,71 |
2352,47 |
4933,18 |
Итого |
100 |
51614,2 |
47049,36 |
98663,56 |
Другое по теме:
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...