Объем работ ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по их технологическим и организационным признакам. Эти работы выполняются на постах и производственных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТP, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.). Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, слесарно–механическом, электротехническом и др.).
Работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-1 выполняемые на отдельных универсальных постах, и ТР обычно производятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.
Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постax (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах TO-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.
Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ЕО, ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производим распределение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР по
их видам в процентах, а затем в человеко–часах и заносим в таблицу 8.
Таблица 8 – Распределение объема работ ЕО, ТО и ТР по видам работ
Вид работ |
ЛиАЗ-5256 |
Икарус-280 |
Итого по видам работ | ||
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
чел.-ч | |
Техническое обслуживание | |||||
ЕОС (выполняемое ежедневно) | |||||
уборочные |
20 |
6277,6 |
20 |
5923,5 |
6478,4 |
моечные |
10 |
3138,8 |
10 |
2967,8 |
2993,8 |
заправочные |
11 |
3452,7 |
11 |
3257,9 |
3098,5 |
контрольно–диагностические |
12 |
3766,6 |
12 |
3554,1 |
3376,2 |
ремонтные (устранение мелких неисправностей) |
47 |
14752,5 |
47 |
13920,3 |
12534,8 |
Итого: |
100 |
31388,2 |
100 |
29617,6 |
28481,8 |
ЕОТ (выполняемое перед TO и TP)*1: | |||||
уборочные |
55 |
877,14 |
55 |
794,6 |
1130,2 |
моечные по двигателю и шасси |
45 |
717,66 |
45 |
650,1 |
904,1 |
Итого: |
100 |
1594,8 |
100 |
1444,7 |
2034,3 |
ТО-1: | |||||
общее диагностирование (Д-1) |
8 |
3861,3 |
8 |
3497,7 |
3747,2 |
крепежные, регулировочные, смазочные и др. |
92 |
44404,5 |
92 |
40223,5 |
39671,7 |
Итого: |
100 |
48265,8 |
100 |
43721,2 |
43419,0 |
ТО-2: | |||||
углубленное диагностирование (Д-2) |
7 |
2694,0 |
7 |
2440,1 |
4302,7 |
крепежные, регулировочные, смазочные и др. |
93 |
35792,3 |
93 |
32417,8 |
53481,1 |
Итого: |
100 |
38486,3 |
100 |
34857,9 |
57783,9 |
Текущий ремонт | |||||
Постовые работы: | |||||
общее диагностирование (Д-1) |
1 |
784,70 |
1 |
710,82 |
1495,53 |
углубленное диагностирование (Д-2) |
1 |
784,70 |
1 |
710,82 |
1495,53 |
регулировочные и разборочно–сборочные |
27 |
21887,02 |
27 |
19192,18 |
40379,20 |
Сварочные |
5 |
3923,52 |
5 |
3554,11 |
7477,63 |
Жестяницкие |
2 |
1569,4 |
2 |
1421,64 |
4486,58 |
Окрасочные |
8 |
6277,64 |
8 |
5686,57 |
11964,21 |
Итого по постам: |
44 |
34526,99 |
44 |
31276,14 |
65803,14 |
Участковые работы: | |||||
агрегатные |
17 |
13339,98 |
17 |
12083,97 |
25423,94 |
слесарно–механические |
8 |
6277,64 |
8 |
5686,57 |
11964,21 |
электротехнические |
7 |
5492,93 |
7 |
4975,72 |
10468,68 |
аккумуляторные |
2 |
1569,4 |
2 |
1421,64 |
2991,05 |
ремонт приборов системы питания |
3 |
2354,11 |
3 |
2132,46 |
4486,58 |
шиномонтажные |
2 |
1569,4 |
2 |
1421,64 |
2991,05 |
вулканизационные (ремонт камер) |
1 |
784,70 |
1 |
710,82 |
1495,53 |
кузнечно–рессорные |
3 |
2354,11 |
3 |
2132,46 |
4486,58 |
медницкие |
2 |
1569,4 |
3 |
2132,46 |
4486,58 |
сварочные |
2 |
1569,4 |
2 |
1421,64 |
2991,05 |
жестяницкие |
2 |
1569,4 |
2 |
1421,64 |
2991,05 |
арматурные |
3 |
2354,11 |
3 |
2132,46 |
4486,58 |
обойные |
3 |
2354,11 |
3 |
2132,46 |
4486,58 |
Итого по участкам |
56 |
43943,5 |
56 |
39806,00 |
83749,44 |
Всего по ТР |
100 |
78470,44 |
100 |
71082,14 |
149552,58 |
Всего |
198205,54 |
180723,54 |
378929,08 |
Другое по теме:
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...