Объем работ ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по их технологическим и организационным признакам. Эти работы выполняются на постах и производственных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТP, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.). Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, слесарно–механическом, электротехническом и др.).

Работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-1 выполняемые на отдельных универсальных постах, и ТР обычно производятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.

Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постax (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах TO-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.

Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ЕО, ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производим распределение годовых объемов работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР по

их видам в процентах, а затем в человеко–часах и заносим в таблицу 8.

Таблица 8 – Распределение объема работ ЕО, ТО и ТР по видам работ

Вид работ

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

Итого по видам работ

%

чел.-ч

%

чел.-ч

чел.-ч

Техническое обслуживание

ЕОС (выполняемое ежедневно)

уборочные

20

6277,6

20

5923,5

6478,4

моечные

10

3138,8

10

2967,8

2993,8

заправочные

11

3452,7

11

3257,9

3098,5

контрольно–диагностические

12

3766,6

12

3554,1

3376,2

ремонтные (устранение мелких неисправностей)

47

14752,5

47

13920,3

12534,8

Итого:

100

31388,2

100

29617,6

28481,8

ЕОТ (выполняемое перед TO и TP)*1:

уборочные

55

877,14

55

794,6

1130,2

моечные по двигателю и шасси

45

717,66

45

650,1

904,1

Итого:

100

1594,8

100

1444,7

2034,3

ТО-1:

общее диагностирование (Д-1)

8

3861,3

8

3497,7

3747,2

крепежные, регулировочные, смазочные и др.

92

44404,5

92

40223,5

39671,7

Итого:

100

48265,8

100

43721,2

43419,0

ТО-2:

углубленное диагностирование (Д-2)

7

2694,0

7

2440,1

4302,7

крепежные, регулировочные, смазочные и др.

93

35792,3

93

32417,8

53481,1

Итого:

100

38486,3

100

34857,9

57783,9

Текущий ремонт

Постовые работы:

общее диагностирование (Д-1)

1

784,70

1

710,82

1495,53

углубленное диагностирование (Д-2)

1

784,70

1

710,82

1495,53

регулировочные и разборочно–сборочные

27

21887,02

27

19192,18

40379,20

Сварочные

5

3923,52

5

3554,11

7477,63

Жестяницкие

2

1569,4

2

1421,64

4486,58

Окрасочные

8

6277,64

8

5686,57

11964,21

Итого по постам:

44

34526,99

44

31276,14

65803,14

Участковые работы:

агрегатные

17

13339,98

17

12083,97

25423,94

слесарно–механические

8

6277,64

8

5686,57

11964,21

электротехнические

7

5492,93

7

4975,72

10468,68

аккумуляторные

2

1569,4

2

1421,64

2991,05

ремонт приборов системы питания

3

2354,11

3

2132,46

4486,58

шиномонтажные

2

1569,4

2

1421,64

2991,05

вулканизационные (ремонт камер)

1

784,70

1

710,82

1495,53

кузнечно–рессорные

3

2354,11

3

2132,46

4486,58

медницкие

2

1569,4

3

2132,46

4486,58

сварочные

2

1569,4

2

1421,64

2991,05

жестяницкие

2

1569,4

2

1421,64

2991,05

арматурные

3

2354,11

3

2132,46

4486,58

обойные

3

2354,11

3

2132,46

4486,58

Итого по участкам

56

43943,5

56

39806,00

83749,44

Всего по ТР

100

78470,44

100

71082,14

149552,58

Всего

198205,54

180723,54

378929,08

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...