Для определения площадей складов используются два метода расчета: по удельной площади складских помещений на 10 единиц подвижного состава и по площади, занимаемой оборудованием для хранения запаса эксплуатационных материалов, запасных частей, агрегатов, материалов, и по коэффициенту плотности расстановки оборудования.

Расчет площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава.

При этом методе расчета соответствующими коэффициентами учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава.

Площадь склада

где Аи – списочное число технологически совместимого подвижного состава;

fy – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2;

К1(c) – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег подвижного состава

К2(c) – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава;

К3(c) – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

К4(c) – коэффициент, учитывающий высоту складирования;

К5(c) – коэффициент, учитывающий категории условий эксплуатации.

Таблица 14 – Значения коэффициентов

К1

К2

К3

К4

К5

ЛиАЗ-5256

1,0

1,15

1,0

1,35

1,1

Икарус-280

1,0

1,15

1,4

1,35

1,1

Таблица 15 – Площади складских помещений

fy

Fск

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

ЛиАЗ-5256

Икарус-280

Запасные части, детали, эксплуатационные материалы

4,4

4,4

112.7

147.28

Двигатели, агрегаты и узлы

3

3

76.85

100.42

Смазочные материалы (с насосной станцией)

1,8

1,8

46.11

60.25

Лакокрасочные материалы

0,6

0,6

15.37

20.08

Инструменты

0,15

0,15

3.84

5.02

Кислород и ацетилен в баллонах

0,2

0,2

5.12

6.69

Металл, металлолом, ценный утиль

0,3

0,3

7.68

10.04

Автомобильные шины (новые, отремонтированные и подлежащие восстановлению)

2,6

2,6

66.60

87.03

Подлежащие списанию автомобили, агрегаты (на открытой площадке)

7

7

179.31

234.30

Помещение для промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства)

0,9

0,9

23.05

30.12

Порожние дегазированные баллоны (для газобаллонных автомобилей)

0,25

0,25

6.40

8.37

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...