Ориентировочная общая площадь административно–бытовых помещений может быть определена как:
, м2
где Р – число работающих на АТП;
S – удельная площадь административно–бытовых помещений на одного работающего, м2/чел.
Fоб=211*9=1899 м2.
Планировочное решение зон ТО и ТР разрабатывается с учетом требований «Ведомственных строительных норм предприятий по обслуживанию автомобилей» (ВСН 01–89).
С учетом противопожарной опасности и санитарных требований следует предусматривать отдельные помещения для следующих групп работ:
а) моечных, уборочных и других работ комплекса ЕО, кроме заправки автомобилей топливом;
б) постов ТО-1, ТО-2, Д-1, разборочно–сборочных и регулировочных работ ТР;
в) постов Д-2.
На АТП до 200 автомобилей I, II и III категорий (приложение 16) или до 50 автомобилей IV категории в одном помещении с постами ТО и ТР допускается размещать следующие участки: агрегатный, слесарно–механический, электротехнический, радиоремонтный, по изготовлению технологического оборудования, приспособлений и производственного инвентаря.
Посты мойки, уборки и других работ, комплекса ЕО при температуре наружного воздуха ³00С и выше допускается предусматривать на открытых площадках или под навесом.
Посты (линии) уборочно–моечных работ обычно располагаются в отдельных помещениях, что связано с характером выполняемых операции (шум, брызги, испарения). Посты мойки для автомобилей I категории, располагаемые в камерах, допускается размещать в помещениях постов ТО и ТР. Проемы для проезда автомобилей из помещений постов мойки и уборки в смежные помещения допускается закрывать водонепроницаемыми шторами.
Посты ТО-1 могут располагаться в общем помещении с постами ТО-2 и ТР. При поточной организации ТО-1 линии располагают в обособленных помещениях.
Посты ТО-2 можно располагать в общем помещении с постами ТО-1 и ТР. При поточной организации ТО-2 линии следует располагать или в обособленном помещении, или в общем помещении с линиями ТО-1. В последнем случае ТО-1 и ТО-2 желательно выполнять на одной линии.
Посты ТР можно располагать в общем помещении с постами ТО-1 и ТО-2. При поточной организации работ посты ТР располагают в обособленных помещениях. Посты ТО и ТР для автопоездов и сочлененных автобусов, исходя из удобства маневрирования, следует проектировать проездными.
Другое по теме:
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют
многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из
планетарных механизмов (ПМ).
Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы,
в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...