Ориентировочная общая площадь административно–бытовых помещений может быть определена как:
, м2
где Р – число работающих на АТП;
S – удельная площадь административно–бытовых помещений на одного работающего, м2/чел.
Fоб=211*9=1899 м2.
Планировочное решение зон ТО и ТР разрабатывается с учетом требований «Ведомственных строительных норм предприятий по обслуживанию автомобилей» (ВСН 01–89).
С учетом противопожарной опасности и санитарных требований следует предусматривать отдельные помещения для следующих групп работ:
а) моечных, уборочных и других работ комплекса ЕО, кроме заправки автомобилей топливом;
б) постов ТО-1, ТО-2, Д-1, разборочно–сборочных и регулировочных работ ТР;
в) постов Д-2.
На АТП до 200 автомобилей I, II и III категорий (приложение 16) или до 50 автомобилей IV категории в одном помещении с постами ТО и ТР допускается размещать следующие участки: агрегатный, слесарно–механический, электротехнический, радиоремонтный, по изготовлению технологического оборудования, приспособлений и производственного инвентаря.
Посты мойки, уборки и других работ, комплекса ЕО при температуре наружного воздуха ³00С и выше допускается предусматривать на открытых площадках или под навесом.
Посты (линии) уборочно–моечных работ обычно располагаются в отдельных помещениях, что связано с характером выполняемых операции (шум, брызги, испарения). Посты мойки для автомобилей I категории, располагаемые в камерах, допускается размещать в помещениях постов ТО и ТР. Проемы для проезда автомобилей из помещений постов мойки и уборки в смежные помещения допускается закрывать водонепроницаемыми шторами.
Посты ТО-1 могут располагаться в общем помещении с постами ТО-2 и ТР. При поточной организации ТО-1 линии располагают в обособленных помещениях.
Посты ТО-2 можно располагать в общем помещении с постами ТО-1 и ТР. При поточной организации ТО-2 линии следует располагать или в обособленном помещении, или в общем помещении с линиями ТО-1. В последнем случае ТО-1 и ТО-2 желательно выполнять на одной линии.
Посты ТР можно располагать в общем помещении с постами ТО-1 и ТО-2. При поточной организации работ посты ТР располагают в обособленных помещениях. Посты ТО и ТР для автопоездов и сочлененных автобусов, исходя из удобства маневрирования, следует проектировать проездными.
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...