В распоряжении каждого ЦУМРа должна иметься хотя бы одна базовая станция, т.е. станция определяющая технологию работы данного отделения дороги. В рассматриваемом РУ-1 наибольший объём работы выполняют станции: Б и Ж.
На станции Б работает 7локомотивов, обеспечивающих формирование за сутки 65 пригородных поездов, 5 пассажирских и 12 сборных, вывозных и передаточных. Кроме того обрабатывается 43 сквозных и участковых поезда. Эта станция определяет работу юго-западного направления РУ-1. И для него предлагается организовать ЦУМР-Б.
Станция Ж имеет 6 локомотивов, обеспечивающих ежесуточную погрузку 600 и выгрузку 800 вагонов, обработку 15 сквозных и участковых поездов. Кроме того станция пропускает 17 пассажирских и 24 сквозных и участковых поездов. На базе станции Ж предлагается организовать ЦУМР-Ж, организующий работу северо-восточного направления.
При таком выделении районов местной работы границу меду ними естественно провести по станции В, передав её в подчинение ЦУМР-Ж. Схема РУ-1 с выделенными районами местной работы приведена на рис.1.1 Схемы районов местной работы приведены на рис.1.2, 1.3 На схемах показаны зоны обращения маневровых, передаточных и диспетчерских локомотивов по данным, приведённым в таблице 1.6.
Другое по теме:
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...