Техническое обслуживание, т.е. контроль за состоянием подвижного состава, устранение неисправностей возлагается на ПТО, которые размещаются на крупных пассажирских станциях. Для определения объема работ и необходимых затрат рассчитывают количественные показатели работы ПТО, которые показывают рентабельность и эффективность обслуживания поездов и вагонов.

Количественными показателями вагонов депо по техническому обслуживанию поездов является:

I. Количество пропущенных через ПТО пассажирских поездов согласно задания 15 пар поездов за сутки. Среднесуточный пробег одного вагона принимает 800 км.

Среднее число в пассажирском поезде 16 вагонов. % отцепки вагонов в текущий отцепочный ремонт - 0,05.

Количество вагонов в поезде - 16.

Гарантийные плечи АВ - 680 км, ВС - 480 км.

Определим количество вагонов пропущенных через ПТО по формуле в год:

Nпассгод = Nпас х Сн х Т (в)

где Nпассгод - количество пассажирских вагонов пропущенных через ПТО за год; Nпасс - количество пар поездов; Сн - состав поезда, количество вагонов; Т - количество дней в году - 365.

Nпассгод = 2 х 15 х 16 х 365 = 175200 (в)

II. Количество пропущенных вагонов через ПТО по осности:

где %осн - процент осности 16 вагонов.

III. Пробег пассажирских вагонов по границам плеч в сутках.

Определяем по формуле:

где S - среднесуточный пробег вагонов - 800 км; 2 - коэффициент, учитывающий оба направления; 1,12 - коэффициент, учитывающий количество вагонов неработающего парка; П1,2 - количество пассажирских вагонов в сутки; L1,2 - длина участка (км); d1,2 - число вагонов в поезде.

IV. Определяем количество поездов, прошедших через ПТО за год по формуле:

где Nпасссут - число поездов, прошедших по участкам за сутки - 30 поездов;

Т - период длительности - 365 дней.

Nпассгод = 30 х 365 = 10950 (поездов)

V. Определение пробега пассажирских вагонов в границах плеч обслуживания по формуле:

ΣnLпасс = (П1 х L1 x d1 + П2 х L2 x d2) х 2,

где П1,2 - количество поездов на участке;

L1,2 - длина участка в километрах;

d1,2 - число вагонов в поезде;

2 - коэффициент, учитывающий оба направления.

ΣnLпасс = (15 х 680 х 16 + 15 х 480 х 16) х 2 = 556800 ваг/км.

VI. Определяем количество вагонов, подлежащих текущему отцепочному ремонту:

,

Расчетные количественные показатели сведенные в сводную таблицу количественных показателей.

Таблица 1

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Всего

В том числе по основсти

1

2

3

4

5

1

Количество пассажирских вагонов, пропущенных через ПТО

в

175200

28032

2

Пробег вагонов в границах плеч обслуживания в сутки

в/км

780

3120

3

Пробег вагонов в в/осей/км

в/ось/км

556800

22272000

4

Количество вагонов, подлежащих текущему отцепочному ремонту

в

88

14

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...