В таблице 11 представим обобщенные показатели качества использования локомотивов.
Таблица 11 – Обобщенные показатели качества использования локомотивов
Показатель |
Символ |
Период | |
базисный |
текущий | ||
1. Тонно-километры брутто без выполненных в одиночном следовании, млн. |
|
16588,381 |
14837,101 |
2. Тонно-километры брутто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн. |
|
16614,822 |
14858,482 |
3. Тонно-километры нетто без выполненных в одиночном следовании, млн |
|
9766,075 |
8531,086 |
4. Пробег локомотивов во главе поезда, тыс. лок.-км |
|
4557864 |
3900213 |
5. Пробег в одиночном следовании, тыс. лок.-км |
|
420396 |
366749 |
6. Пробег в двойной тяге, тыс. лок.-км |
|
199447 |
187248 |
7. Пробег подталкивающих локомотивов, тыс. лок.-км |
|
100020 |
104620 |
8. Пробег по системе многих единиц, тыс. лок.-км |
|
35287 |
191983 |
9. Условный пробег, тыс. лок.-км |
|
838877 |
799031 |
10. Парк локомотивов в среднем за сутки: | |||
11. На участке, из них: |
|
175,43 |
161,54 |
12. В движении по перегонам |
|
149,39 |
131,23 |
13. На станциях смены локомотивных бригад |
|
34,89 |
33,23 |
14. На станциях приписки |
|
19,29 |
18,32 |
15. На станциях оборота |
|
118,27 |
109,24 |
16. Вагоно-километры грузового движения, всего, млн, в том числе: |
|
290,424 |
246,368 |
17. Пробег груженых вагонов, млн. |
|
173,228 |
147,925 |
18. Пробег порожних вагонов, млн. |
|
117,196 |
98,443 |
19. Тонно-километры нетто с учетом выполненных в одиночном следовании, млн. |
|
9775,750 |
8538,528 |
20. Пробег вагонов грузового парка во всех видах движения, млн ваг.-км, общий, в том числе: |
|
291,223 |
247,091 |
21. Груженый пробег вагонов грузового парка во всех видах |
|
173,419 |
148,092 |
Другое по теме:
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...