Среднесуточная производительность вагона грузового парка определяется по формуле:
Динамическая нагрузка рассчитывается и на вагон рабочего парка деления объема перевозок на общий пробег вагонов грузового парка
Динамическая нагрузка определяется по формулам:
Расстояние, пройденное в среднем за один производственный цикл, определяется по формуле:
Часть расстояния за производственный цикл вагон проходит в груженом состоянии, и определяется по формуле:
Вагонное плечо определяется по формуле:
Среднесуточный пробег вагона отражает расстояние, пройденное вагоном в среднем за сутки:
Коэффициент местной работы определяется по формуле:
Оборот вагона рабочего парка определяется по формуле:
Взаимосвязь показателей качества использования вагонов
Для оценки доли непроизводительного (порожнего) пробега вагонов применяются относительные величины:
- координация – соотношение порожнего и груженого пробегов вагонов:
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...