Технологический процесс работы пассажирской станции по обслуживанию пассажиров поездов, поездов своего формирования обеспечивающих высококачественный ремонт вагонов и в первую очередь, таких ответственных узлов как тележки, автосцепное оборудование и автотормоза, повышение эффективности работы железных дорог, а также безопасность проследования вагонов без отцепки от поездов на протяжении всего рейса от пункта формирования до пункта оборота и обратно.
Техническое обслуживание осуществляется сменами ПТО во взаимодействии со сменами работников станции.
Порядок выполнения технического облуживания пассажирских вагонов изложен в Инструкции осмотрщику вагонов (ЦВ-ИЛ-408), а также в Инструкции по техническому обслуживанию пассажирских цельнометаллических вагонов (РД 32 ЦЛ-026-91).
Технологическим процессом определяем:
Необходимый штат работников ПТО (согласно расчета по типовым нормам оперативного времени и нормативам численности рабочих на ПТО.
Порядок выполнения технического осмотра (ТО-1) и текущего ремонта вагонов (ТР).
Нормы времени на осмотр и ремонт вагонов в поездах, сокращенную пробы автотормозов, согласно графика стоянки поездов. Приказ №28Ц от 8.12.98 г.
Обеспечение безопасности движения поездов на основе высококачественного осмотра и ремонта вагонов.
Соблюдение технологических процессов при осмотре и ремонте вагонов.
Соблюдение строгой дисциплины труда и личной техники безопасности.
Внедрение передовых методов при ТО-1 и ТР.
Организацию технической учебы с личным составом ПТО с целью повышения уровня технических знаний, а также ТУ, приказов, распоряжений МПС, дороги, отделения, работников ПТО.
Организацию бесперебойного обеспечения ПТО запчастями и материалами.
Осмотрщики-ремонтники под руководством старшего осмотрщика ремонтника обеспечивает включение в поезда только технически исправные вагоны.
Оснащение ПТО
Пункт технического обслуживания для технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов имеет следующее оборудование:
1. Электродомкраты - 8 шт.
2. Мостовой кран - 1 шт.
3. Кран балка - 1 шт.
4. Линию громкоговорящей станции
5. Электросварочную линию с колонками 7-8 пути ТР; 1,2,3 путь приемоотправочные
6. Компрессорную
7. Электрокары
8. Электрогайковерты - 8 шт.
9. Кран машиниста - 1 шт.
10. Воздушная магистраль для проверки автотормозов на 7-ом текущем ремонтном пути; 1, 2, 3 пути - приемоотправочные
11. Пункт проверки ЭПТ - 2 шт.
Порядок вступления смены на дежурство
Старший осмотрщик-ремонтник смены согласно сведений полученных от дежурного по станции доводит до смены план прибытия, формирования, отправления поездов, очередности отправления поездов.
Работники ПТО перед заступлением на работу являются на планерное совещание за 15 минут до начала работы, на котором начальник ПТО, мастер или старший осмотрщик ремонтник проверяет явочное наличие работников вступающей смены, разбирает работу предыдущей смены, знакомит личный состав смены с приказами и указаниями по вопросам безопасности движения поездов, проводит текущий инструктаж по выполнению правил охраны труда и техники личной безопасности при осмотре и ремонте подвижного состава, в том числе на электроотоплении, выдает необходимые распоряжения и задания. Знакомит вступающую смену с планом работы по прибытию и отправлению поездов, очередности обработки поездов. Старший осмотрщик ремонтник принимает механизмы, оборудование, их исправное состояние, инструменты общего пользования, состояние междупутей приема и отправления поездов со станции.
Осмотрщики-ремонтники проверяют наличие и исправность подъемных механизмов, измерительных приборов, инструмента, сигнальных принадлежностей, наличие запасных частей на стеллажах, согласно перечня, очистку путей от неисправных вагонных деталей, нахождения и состояние поездов и вагонов на станционных путях и очередность их обработки.
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...