Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86Е) - 1 шт.
Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72Е) - 1 шт.
Складной металлический литр - 1 шт.
Кронциркуль - 1 шт.
Фонарь ФОС-2 или ФОС-3 (ТУ-32 ЦВ-1170-79) - 1 шт.
Ящик для инструмента - 1 шт.
Инструмент и принадлежности осмотрщиков вагонов
Ломик-калибр для проверки предохранителя автосцепки от саморасцепа и контрольных замеров СА-3 - 1 шт.
Складной металлический метр или рулетка (ТУ-24-8-1014-76) - 1 шт.
Кронциркуль - 1 шт.
Шаблоны:
абсолютный (черт. №ПКБ ЦВ Т 447.05.000. СБ) - 1 шт.;
измерение подреза гребня (черт. ПКБ ПВ Т 447.08.000) - 1 шт.;
проверки автосцепки СА-3 (№873) - 1 шт.
Толщиномер для измерения толщины обода колеса (черт. №Т 447.07.000) - 1 шт.
Щуп (ТУ-2-034-255-87) - 1 шт.
Лупа (ГОСТ 25706-83) - 1 шт.
Фонарь ФОС-2 или ФОС-3 (ТУ-32 ЦВ-1170-79) - 1 шт.
Зеркало (ГОСТ 17716-91) - 1 шт.
Молоток с ручкой длинной 0,6-0,7 м (черт. №РП-9-04 СБ) - 1 шт.
Сумка для инструмента универсальная СУ-1 (ТУ-001-24-95) - 1 шт.
Осмотрщик-ремонтник вагонов:
Кроме инструмента и принадлежностей для осмотрщиков вагонов, осмотрщик-ремонтник должен иметь:
Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77 Е) - 1 шт.
Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86Е) - 1 шт.
Ключи гаечные (ГОСТ 10112-80) размер 22х27, 30х32 мм - 2 шт.
Бородок слесарный (ГОСТ-7214-72Е) - 1 шт.
Неснижаемый запас основных вагонных деталей и материалов
Для обеспечения бесперебойной и качественной подготовки составов в рейс, их ремонта и экипировки необходимо иметь неснижаемый запас основных вагонных деталей и материалов табл.3, который устанавливается на основе анализа отказов эксплуатации вагонов.
Таблица 3
Запасные части и материалы |
Единица измерения |
Коли- чество |
1 |
2 |
3 |
Детали автосцепного устройства | ||
Автосцепка в сборе |
шт. |
10 |
Замок |
шт. |
4 |
Предохранитель |
шт. |
8 |
Замкодержатель |
шт. |
4 |
Валик подъемника |
шт. |
4 |
Подъемник |
шт. |
4 |
Рычаг расцепного привода |
шт. |
2 |
Цепь расцепного привода |
шт. |
4 |
Болт М16*90 с шайбами и гайками |
шт. |
10 |
Клин тягового хомута |
шт. |
2 |
Тяговый хомут |
шт. |
2 |
Болт крепления клина тягового хомута |
шт. |
20 |
Продолжение таблицы 3 | ||
1 |
2 |
3 |
Маятниковый болт |
шт. |
12 |
Центрирующая балочка |
шт. |
3 |
Детали автотормоза | ||
Воздухораспределитель усл. №292, 305, КЕ и др. |
шт. |
8 |
Соединительный тормозной рукав |
шт. |
20 |
Рукав ЭПТ №396-0001-5 |
шт. |
5 |
Кольцо прокладочное |
шт. |
20 |
Цепочка выпускного клапана |
шт. |
10 |
Валик рычажной передачи, разный |
шт. |
30 |
Пружина-оттяжка башмака |
шт. |
20 |
Валик башмака |
шт. |
15 |
Пальцы башмака |
шт. |
15 |
Валик крепления клина колодки |
шт. |
10 |
Колодка тормозная чугунная |
шт. |
200 |
Башмак тормозной |
шт. |
30 |
Воротник тормозного цилиндра |
шт. |
200 |
Крышка тормозного цилиндра |
шт. |
15 |
Клапан выпускной |
шт. |
8 |
Стоп-кран |
шт. |
3 |
Кран концевой |
шт. |
4 |
Триангель |
шт. |
3 |
Тормозная траверса |
шт. |
5 |
Штепсельный разъем ЭПТ междувагонный |
шт. |
8 |
Регулятор двойного действия усл. №276 |
шт. |
8 |
Кулиса регулитора усл. №276 |
шт. |
10 |
Рычаг регулятора перекидной усл. №276 |
шт. |
5 |
Поводок регулятора усл. №276 |
шт. |
3 |
Головка регулятора усл. №276 |
шт. |
5 |
Регулятор усл. №536М |
шт. |
2 |
Детали тележек, рам и ходовых частей | ||
Пружина буферная |
шт. |
2 |
Надбуксовая пружина |
шт. |
15 |
Балочная подвеска |
шт. |
4 |
Буксовая крышка |
шт. |
10 |
Прокладка буксовой крышки |
шт. |
20 |
Пружина центрального буксового подвешивания |
шт. |
10 |
Валик для разных типов тележек |
шт. |
10 |
Гидравлический гаситель колебаний |
шт. |
10 |
Валик гидравлического гасителя колебаний |
шт. |
4 |
Эллиптическая рессора |
шт. |
4 |
Болты с гайками |
кг |
60 |
Продолжение таблицы 3 | ||
1 |
2 |
3 |
Болты для концевых букс |
кг |
6 |
Гайки свободны разные |
кг |
10 |
Шплинты |
шт. |
140 |
Смотровая крышка буксы |
шт. |
5 |
Пружинная шайба для роликовой буксы |
шт. |
40 |
Редукторно-карданные приводы | ||
Карданный вал в сборе, все типы |
шт. |
10 |
Муфта сцепления, все типы |
шт |
10 |
Редукторно-колесная пара, все типы |
шт |
5 |
Подшипник, на все типы |
шт |
10 |
Крепежные детали, на все типы |
комплект |
10 |
Клиновидный ремень | ||
В 2360 |
комплект |
10 |
Б 2500 |
комплект |
10 |
Б 2650 |
комплект |
10 |
Трансформаторное масло ТСп - 10 |
кг |
40 |
Смазка ЖРО-77 |
кг |
40 |
Другое по теме:
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...