Основное здание пункта технического обслуживания находится в середине парка станции.

В нем предусмотрены:

1. Гараж электрокара и стеллажи для хранения запасных частей и материалов;

2. Комната для кратковременного отдыха и обогрева осмотрщиков-ремонтников подвижного состава работающей смены;

3. Бытовые помещения;

4. Инструментально-раздаточная;

5. Администрация ПТО;

6. Комната для приема пищи;

7. Сушилка;

8. Аккумуляторная;

9. Учебный центр;

10. Туалет (санузлы).

При техническом обслуживании вагонов применяют комплекс технических средств, которые облегчают и ускоряют операции подготовки составов в рейс. Размещать эти устройства целесообразно так, чтобы каждая ремонтная группа имела все необходимое для выполнения предусмотренных операций.

На проектируемом пункте технического обслуживания, в приемоотправочном парке применяют для безопасного обеспечения условий труда, бригад, устройство для централизованного ограждения составов. Для служебных переговоров между оператором ПТО и ремонтниками ремонтных бригад, парки станции оборудуются двухсторонней громкоговорящей связью. Переговорные колонки размещаются в районе каждой ремонтной группы. Также все осмотрщики-ремонтники имеют при себе мобильные портативные радиостанции (МОТОРОЛЛА или ГРАНИТ).

Для ускорения процесса обработки тормозов применяют устройства для проверки действия автотормозов. Это единый комплекс, объединяющий воздухопроводную сеть, оборудованную воздухоразборными колонками с пультом для централизованного опробования автотормозов (ЦПА).

Рядом со зданием ПТО расположена кладовая для хранения запасных частей и материалов. Запасные части и материалы на парковые пути подаются самоходными ремонтными установками РУ-4.

Освещение в парке должно отвечать действующим нормам и требованиям охраны труда и техники безопасности. Электросветильники подвешиваются на жестких поперечных для контактной сети (гирляндное освещение).

Инструмент и принадлежности общего пользования на ПТО

Толщиномер для измерения толщины обода колеса (черт. №Т-447.07.000) - 1 шт.

Шаблоны:

для измерения расстояния между внутренними гранями ободов колес (черт. №Т-447.02.000. СБ) - 1 шт.

абсолютный (черт. №Т-447.05.000 СБ) - 1 шт.

для измерения вертикального подреза гребня (черт. №Т-447.08.000 СБ) - 1 шт.

Штихмасс для измерения базы тележек - 1 шт.

Шаблон для проверки автосцепки (№ 940Р) - 1 шт.

Рейка для измерения высоты автосцепки над головками рельсов - 1 шт.

Ключи гаечные размером 41, 50, 60 мм односторонние (ГОСТ 2941-80Е) - 2 комплекта

Зубило кузнечное и торцевое - 2 шт.

Кувалда ГОСТ 11401-75) - 2 шт.

Домкрат для подъемки вагонов грузоподъемностью 30 т - 8 шт.

Манометр переноской с верхним пределом измерения 1 МПа (10 кгс/см), класс точности 1 (ГОСТ 2405-88) - 2 шт.

Ломик-лапа для извлечения чек тормозных колодок - 2 шт.

Шаблон для измерения диаметра колеса - 1 шт.

Инструмент и принадлежности слесарей ПТО

Слесарь по ремонту пневматического оборудования вагонов:

Ключ трубный рычажный (ГОСТ 18981-73) - 1 шт.

Ключи гаечные (ГОСТ 10112-80) размер 17х19, 22х27, 14х17 мм - 3 шт.

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77Е) - 1 шт.

Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72Е) - 1 шт.

Отвертка ГОСТ 17199-88Е) - 1 шт.

Фонарь ФОС-2 или ФОС-3 (ТУ-32 ЦВ-117С-79) - 1 шт.

Льноволокно - 30 гр.

Емкость для мыльного раствора в летнее время - 1 шт.

Сурик - 50 гр.

Кисть волосяная - 1 шт.

Ящик для инструмента - 1 шт.

Слесарь по ремонту вагонов:

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77Е) - 1 шт.

Ключи гаечные (ГОСТ 2839-80Е) размер 22х27, 30х32 м - 2 шт.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...