В щитах всех типов вагонов установлены огнетушители ОСП-1 в количестве 1 шт.

Исправность огнетушителей, их замена осуществляется согласно инструкции ЦВ-ЦУО-4290.

Ответственность и контроль по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов возлагается на руководителей цехов согласно действующего приказа по дирекции.

- правильность включения фаз путём их пуска без нагрузки на подъём и спуск;

- надёжность ограничителя хода винта на холостом ходу;

- состояние подъёмного винта и гайки, подъёмный винт не должен иметь качки в гайке, а гайка во втулках корпуса и в крышке.

К инструменту предъявляется следующие требования:

- молотки и кувалды не должны иметь заусенец и отколов поверхности бойка, ручка должна быть без сучков и трещин, хорошо закрепленной и обструганной с уширением к свободному концу для самозаклинивания в ладони при взмахе и ударе, ручка изготавливается из дерева вязких пород:

- зубила, крейцмейсели, бородки и кернеры должны иметь ровные, не сбитые, не скошенные, слегка выпуклые затылки без заусенцев: длина их должна быть не менее 150 мм при правильной и хороши заточенной режущей кромке или рабочей поверхности:

- напильники и шаберы должны быть плотно вставлены в исправные ручки без трещин и сбитых мест, а на концах ручек в местах их насадки поставлены металлические кольца:

- гаечные ключи не должны иметь надломов, трещин и разошедшихся челюстей: наращивать ключи в процессе работы другими ключами или трубами запрещается.

Переносные лестницы не должны иметь трещин, надколов и отсутствующих ступенек. Нижние опорные концы продольных реек оборудуются острыми стальными наконечниками, а для работы на каменных и бетонных полах - резиновыми. Лестница, предназначенная для подъёма на крышу вагона, должна быть такой длины, чтобы после её установки в рабочее положение, под углом 60° к горизонтальной линии, выступало над крышей не менее двух ступенек.

Меры безопасности при осмотре и ремонте пассажирских вагонов

При осмотре колесных пар и других частей вагонов нельзя ставить ногу на рельс, так как в случае отдачи поглощающего аппарата вагоны могут переместиться в ту или другую сторону. Производить ремонт кровли и какие-либо другие работы на крышах вагонов во время грозы, густого тумана, сильного снегопада, ливневого дождя и ветра силой 6 баллов запрещается.

Для осмотра и ремонта вагонов в темное время суток осмотрщикам вагонов, слесарям, и другим работникам пассажирской технической станции выдаются аккумуляторные электрические фонари.

При ремонте тормозного оборудования вагонов необходимо перекрыть разобщительный кран, а затем выпустить сжатый воздух запасного резервуара. Перед сменой воздухоочистителя, стоп-крана, разобщительного крана и подводящей к нему трубке, тормоз вагона выключают перекрытым концевым кранов. Смена концевых кранов может производится только после разобщения тормозной магистрали.

При стягивании частей тормозной рычажной передачи совпадение отверстий в головках тяг и рычагах при регулировке определяется бородком, а не пальцами рук. При осмотре и ремонте тормозного оборудования с подкладкой под вагон нельзя находится у головки штока тормозного цилиндра.

Чтобы не получить удар тормозным рукавом при продувке тормозной магистрали состава, необходимо держать рукав у соединительной головки.

Перед ремонтом ударно-тяговых устройств в составах производится раздвижка вагонов на расстояние не менее 5 м., с обязательной подкладкой тормозных башмаков со стороны промежутка.

Электрические подъемники не реже двух раз в периодическому техническому освидетельствованию статических и динамических испытаний нагрузкой, превышающей их грузоподъемность.

Гидравлические домкраты должны иметь устройство от внезапного опускания вагона и проходить техническое освидетельствование с полной разборкой для тщательного осмотра всех частей не реже двух раз в год, а также испытание их нагрузкой на 10%превышающей их грузоподъемность. Текущий осмотр производится через каждые десять дней. При этом тщательно проверяется плотность соединений, манжет, действие предохранительных устройств и других деталей.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...