Объёмные показатели работы вагонного депо
К объёмным показателям, характеризующим эксплуатационную деятельность рассматриваемого грузового депо, относятся:
- количество проследовавших через ПТО грузовых вагонов (ст. 234);
- количество грузовых вагонов, подлежащих текущему отцепочному ремонту (ст. 235);
- количество грузовых вагонов, подлежащих деповскому ремонту (ст. 238).
Производственная программа по указанным объёмным показателям устанавливается вагонному депо отделением дороги, а для выполнения курсового проекта приведена в таблице 1.1.
Учитывая, что максимальная величина программы деповского ремонта обусловлена, в основном, производственной мощностью сборочного участка, в курсовом проекте надлежит проверить соответствие установленного задания на деповской ремонт мощности сборочного участка.
Годовая производственная мощность сборочного участка определяется по формуле:
|
где
– годовая производственная мощность ВСУ депо, прив. ваг.;
m – количество ремонтных позиций, которое зависит от длины и числа ремонтных путей а также от принятой технологии ремонта вагонов;
– годовой фонд рабочего времени работы оборудования на ремонтной позиции при работе в одну смену, Тф = 1601¸1801 ч.;
с – число смен работы (с = 2 смены);
– норма простоя вагона в ремонте (8 часов).
Полученная величина годовой производственной мощности сопоставляется с годовой производственной программой по деповскому ремонту. При этом производственную программу по деповскому ремонту принято выражать не в физических, а в приведённых вагонах, т.к. трудоёмкость деповского ремонта вагонов различных типов неодинакова. Программа деповского ремонта в приведённых вагонах рассчитывается по количеству планируемых ремонтов каждого типа вагонов (см. таблицу 1.1) и коэффициентам приведения вагонной продукции различной трудоёмкости к сравнимым величинам. За условную единицу принимается трудоёмкость ремонта 4-х осного полувагона с нормальным износом.
Таблица 2.1 - Расчёт годовой производственной программы деповского ремонта
|
Тип вагона |
Коэффициент приведения |
Программа ремонта на планируемый год | |
|
в физических вагонах |
в приведённых вагонах (гр.2 × гр.3) | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Полувагон 4-х-осный с нормальным износом Крытый вагон 4-х-осный с нормальным износом Платформа 4-х-осная с нормальным износом |
1 1,5 0,9 |
300 6200 -- |
300 9300 -- |
|
Всего: |
-- |
6500 |
9600 |
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
