Объёмные показатели работы вагонного депо

К объёмным показателям, характеризующим эксплуатационную деятельность рассматриваемого грузового депо, относятся:

- количество проследовавших через ПТО грузовых вагонов (ст. 234);

- количество грузовых вагонов, подлежащих текущему отцепочному ремонту (ст. 235);

- количество грузовых вагонов, подлежащих деповскому ремонту (ст. 238).

Производственная программа по указанным объёмным показателям устанавливается вагонному депо отделением дороги, а для выполнения курсового проекта приведена в таблице 1.1.

Учитывая, что максимальная величина программы деповского ремонта обусловлена, в основном, производственной мощностью сборочного участка, в курсовом проекте надлежит проверить соответствие установленного задания на деповской ремонт мощности сборочного участка.

Годовая производственная мощность сборочного участка определяется по формуле:

(2.1)

Підпис:

где – годовая производственная мощность ВСУ депо, прив. ваг.;

m – количество ремонтных позиций, которое зависит от длины и числа ремонтных путей а также от принятой технологии ремонта вагонов;

– годовой фонд рабочего времени работы оборудования на ремонтной позиции при работе в одну смену, Тф = 1601¸1801 ч.;

с – число смен работы (с = 2 смены);

– норма простоя вагона в ремонте (8 часов).

Підпис:

Полученная величина годовой производственной мощности сопоставляется с годовой производственной программой по деповскому ремонту. При этом производственную программу по деповскому ремонту принято выражать не в физических, а в приведённых вагонах, т.к. трудоёмкость деповского ремонта вагонов различных типов неодинакова. Программа деповского ремонта в приведённых вагонах рассчитывается по количеству планируемых ремонтов каждого типа вагонов (см. таблицу 1.1) и коэффициентам приведения вагонной продукции различной трудоёмкости к сравнимым величинам. За условную единицу принимается трудоёмкость ремонта 4-х осного полувагона с нормальным износом.

Таблица 2.1 - Расчёт годовой производственной программы деповского ремонта

Тип вагона

Коэффициент приведения

Программа ремонта на планируемый год

в физических вагонах

в приведённых вагонах (гр.2 × гр.3)

1

2

3

4

Полувагон 4-х-осный с нормальным износом

Крытый вагон 4-х-осный с нормальным износом

Платформа 4-х-осная с нормальным износом

1

1,5

0,9

300

6200

--

300

9300

--

Всего:

--

6500

9600

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...