Объёмные показатели работы вагонного депо
К объёмным показателям, характеризующим эксплуатационную деятельность рассматриваемого грузового депо, относятся:
- количество проследовавших через ПТО грузовых вагонов (ст. 234);
- количество грузовых вагонов, подлежащих текущему отцепочному ремонту (ст. 235);
- количество грузовых вагонов, подлежащих деповскому ремонту (ст. 238).
Производственная программа по указанным объёмным показателям устанавливается вагонному депо отделением дороги, а для выполнения курсового проекта приведена в таблице 1.1.
Учитывая, что максимальная величина программы деповского ремонта обусловлена, в основном, производственной мощностью сборочного участка, в курсовом проекте надлежит проверить соответствие установленного задания на деповской ремонт мощности сборочного участка.
Годовая производственная мощность сборочного участка определяется по формуле:
|

где – годовая производственная мощность ВСУ депо, прив. ваг.;
m – количество ремонтных позиций, которое зависит от длины и числа ремонтных путей а также от принятой технологии ремонта вагонов;
– годовой фонд рабочего времени работы оборудования на ремонтной позиции при работе в одну смену, Тф = 1601¸1801 ч.;
с – число смен работы (с = 2 смены);
– норма простоя вагона в ремонте (8 часов).
Полученная величина годовой производственной мощности сопоставляется с годовой производственной программой по деповскому ремонту. При этом производственную программу по деповскому ремонту принято выражать не в физических, а в приведённых вагонах, т.к. трудоёмкость деповского ремонта вагонов различных типов неодинакова. Программа деповского ремонта в приведённых вагонах рассчитывается по количеству планируемых ремонтов каждого типа вагонов (см. таблицу 1.1) и коэффициентам приведения вагонной продукции различной трудоёмкости к сравнимым величинам. За условную единицу принимается трудоёмкость ремонта 4-х осного полувагона с нормальным износом.
Таблица 2.1 - Расчёт годовой производственной программы деповского ремонта
Тип вагона |
Коэффициент приведения |
Программа ремонта на планируемый год | |
в физических вагонах |
в приведённых вагонах (гр.2 × гр.3) | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Полувагон 4-х-осный с нормальным износом Крытый вагон 4-х-осный с нормальным износом Платформа 4-х-осная с нормальным износом |
1 1,5 0,9 |
300 6200 -- |
300 9300 -- |
Всего: |
-- |
6500 |
9600 |
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1
Показатель
Единица измерения
Величина
Год, место постройки
—
1995, Россия
Тип
—
“Капитан Лусь”
Класс Регистра
—
КМµЛ1 А1
...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...